"Маркетинг везде и повсюду, почувствуйте его" — такими словами 25 октября в ОГУ открылась выставка "Великие маркетологи".
Мероприятие было приурочено ко Дню маркетолога. Его организаторами стали студенты 3-го курса специальности "Маркетинг" ФЭУ.
Учащиеся 1–5-х курсов кафедры маркетинга, коммерции и рекламы в виде стилизованных изображений представили самых известных маркетологов планеты. Среди них — Филипп Котлер, Джерри Маккарти, Стивен Пол Джобс. Какие качества помогли этим людям добиться успеха?
Студент группы 10Марк-2 Аман Фролов считает основными качествами великих маркетологов разумность и способность к логическому анализу. По мнению Амана, самый великий маркетолог — Джерри Маккарти. Благодаря его высоким интеллектуальным способностям миру стал известен комплекс маркетинга — модель из четырех P: product, price, place, promoution (продукт, цена, место, продвижение). Порядок следования этим элементам показывает последовательность реализации основных маркетинговых функций.
Ведущие мероприятия — студенты групп 10Марк-1 и 10Марк-2 Алексей Кадынцев и Алексей Балабин — говорят, что успешному маркетологу необходимо быть целеустремленным, творческим, а главное всегда следовать за идеей. По мнению молодых людей, все эти качества есть у Стивена Пола Джобса, основателя многомиллиардных компаний Apple и PIXAR studio.
— Иногда жизнь будет бить вас ключом по голове — не теряйте веры. Я убежден, что единственная вещь, благодаря которой я продолжал идти вперед — это то, что я любил свое дело, — говорил Стив Джобс.
Студенты специальности "Маркетинг" тоже любят свое дело. Это видно по тому, с каким воодушевлением и энтузиазмом они рассказывают о своих кумирах — великих маркетологах. Возможно, через несколько лет кто-то из участников этой выставки тоже пополнит их ряды.
Управление по средствам массовой информации ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».