Новое на сервере

RSS-лента "Новое на сервере"



Объявления:

Знакомые незнакомцы

25.10.12
Выставка 'История брендов'. Открыть в новом окне [97 Kb]

23 октября в ОГУ открылась выставка "История брендов", посвященная Дню работников рекламы.

Выставка 'История брендов'. Открыть в новом окне [96 Kb]
Выставка 'История брендов'. Открыть в новом окне [70 Kb]
Выставка 'История брендов'. Открыть в новом окне [98 Kb]

Студенты кафедры маркетинга, коммерции и рекламы, а также учащиеся колледжа электроники и бизнеса ОГУ представили более 50 работ о зарубежных, российских и региональных брендах.

— Сегодня мы пользуемся не просто товарами, а именно брендами. Что это такое? Имя, подкрепленное качеством и историей. На выставке наши студенты в виде плакатов, кубиков, оригами показали историю развития известных торговых марок, — говорит доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Наталья Лужнова.

Студентки группы 09Марк Татьяна Рябуха и Жанаслу Дусенева представили работу, посвященную популярному веб-браузеру компании Mozilla Foundation.

— Мы сами используем этот браузер, нам нравятся его эффективность и простота использования. К тому же у торговой марки очень интересная история, — объясняют студентки.

Изначально бренд назывался "Феникс", по имени огненной птицы, но постепенно трансформировался в огненную лису, которая символизирует стремительность, быстроту и хитрость браузера.

Студенты группы 08Рек признались, что очень любят шоколад, поэтому решили в своей работе рассказать об известной торговой марке "А. Коркунов".

— Хотелось поддержать отечественного производителя. Этот бренд на рынке не так давно, однако славится уникальными рецептами и современными технологиями, — рассказывает Надежда Шаманова.

На выставке были представлены и другие интересные проекты. Среди них — Lego и Chupa Chups, знакомые каждому с детства. Однако мало кто знает, что первые игрушки Lego были выполнены из дерева. Неожиданным стало и то, что культовый дизайн логотипа Chupa Chups нарисовал известный художник Сальвадор Дали.

Nina Ricci, Calvin Klein, Dolce&Gabbana — порой нам совсем не важно, что кроется за этими именами, нас интересуют только бренды. "У нее же платье от Dolce&Gabbana", — слышим мы восторженные отклики прохожих и тем самым социально возвышаем себя в глазах толпы. Не каждый может в этом признаться, но многие вещи мы покупаем только из-за престижного ярлычка.

Казалось бы, всё в руках производителей, достаточно самой простой рекламы, и товар станет брендом, а покупатели выстроятся за ним в ряд. Однако действительность показывает, что не всё так просто.

— Сделать из товара бренд — это очень сложная работа. Реклама должна быть рассчитана на определенную аудиторию и производить впечатление на покупателя. Бренды формируются веками, и для будущих рекламистов полезно узнать, какими средствами можно завоевать популярность на рынке, — объяснила завкафедрой маркетинга, коммерции и рекламы Ольга Калиева.

Управление по средствам массовой информации ОГУ

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».

Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством аналитической системы «Спутник» и интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «Согласен», вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Абитуриент ОГУ - 6 шагов к мечте!
Платежный сервис ОГУ
  • Осторожно, мошенники!
  • Год семьи
  • Федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства»
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров
  • «Точка кипения ОГУ»
  • Всенародный исторический депозитарий «Лица Победы»
  • Психолог
  • ОГУ — научная школа профессора А.В. Скального
0/0

Сегодня

18 июля 2024 г., четверг
Каникулы

температура воздухаатмосферное давление

    Объявления

    • 15.07.2024 Информация о подготовительных курсах для 10–11-х классов

      На базе ЦДО «Прогресс» ОГУ организованы курсы подготовки к творческому конкурсу для поступающих в ОГУ на направления «Дизайн» и «Архитектура». ›››

    • 27.06.2024 Конкурс на должность ППС

      ОГУ объявляет конкурс на должность профессорско-преподавательского состава по следующей кафедре: ›››

    • 03.06.2024 Просветителей Оренбургской области приглашают стать участниками «Знание.Премия — 2024»

      Российское общество «Знание» запустило четвертый сезон главной просветительской награды страны «Знание.Премия». Заявки принимаются до 30 сентября 2024 года на официальном сайте›››

    • 07.05.2024 Конкурс дипломных проектов от фирмы «1С»

      Фирма «1С» и дистрибьютор «1С-Рарус» приглашают студентов и преподавателей принять участие в XVII Международном конкурсе выпускных квалификационных работ с использованием программных продуктов «1С». ›››

    424242
    Почтовый адрес:

    460018, г. Оренбург,

    просп. Победы, д. 13

    Телефон:

    +7 (35-32) 77-67-70

    Горячая линия Минобрнауки России:

    - по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся: 8 800 222-55-71 (доб. 1)

    - по психологической помощи студенческой молодежи: 8 800 222-55-71 (доб. 2)

         

    Официальный сайт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет».

    Соглашение об использовании сайтаПолитика обработки персональных данных веб-сайтов ОГУ

    © ОГУ, 1999–2024. При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна!