23 октября в ОГУ открылась выставка "История брендов", посвященная Дню работников рекламы.
Студенты кафедры маркетинга, коммерции и рекламы, а также учащиеся колледжа электроники и бизнеса ОГУ представили более 50 работ о зарубежных, российских и региональных брендах.
— Сегодня мы пользуемся не просто товарами, а именно брендами. Что это такое? Имя, подкрепленное качеством и историей. На выставке наши студенты в виде плакатов, кубиков, оригами показали историю развития известных торговых марок, — говорит доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Наталья Лужнова.
Студентки группы 09Марк Татьяна Рябуха и Жанаслу Дусенева представили работу, посвященную популярному веб-браузеру компании Mozilla Foundation.
— Мы сами используем этот браузер, нам нравятся его эффективность и простота использования. К тому же у торговой марки очень интересная история, — объясняют студентки.
Изначально бренд назывался "Феникс", по имени огненной птицы, но постепенно трансформировался в огненную лису, которая символизирует стремительность, быстроту и хитрость браузера.
Студенты группы 08Рек признались, что очень любят шоколад, поэтому решили в своей работе рассказать об известной торговой марке "А. Коркунов".
— Хотелось поддержать отечественного производителя. Этот бренд на рынке не так давно, однако славится уникальными рецептами и современными технологиями, — рассказывает Надежда Шаманова.
На выставке были представлены и другие интересные проекты. Среди них — Lego и Chupa Chups, знакомые каждому с детства. Однако мало кто знает, что первые игрушки Lego были выполнены из дерева. Неожиданным стало и то, что культовый дизайн логотипа Chupa Chups нарисовал известный художник Сальвадор Дали.
Nina Ricci, Calvin Klein, Dolce&Gabbana — порой нам совсем не важно, что кроется за этими именами, нас интересуют только бренды. "У нее же платье от Dolce&Gabbana", — слышим мы восторженные отклики прохожих и тем самым социально возвышаем себя в глазах толпы. Не каждый может в этом признаться, но многие вещи мы покупаем только из-за престижного ярлычка.
Казалось бы, всё в руках производителей, достаточно самой простой рекламы, и товар станет брендом, а покупатели выстроятся за ним в ряд. Однако действительность показывает, что не всё так просто.
— Сделать из товара бренд — это очень сложная работа. Реклама должна быть рассчитана на определенную аудиторию и производить впечатление на покупателя. Бренды формируются веками, и для будущих рекламистов полезно узнать, какими средствами можно завоевать популярность на рынке, — объяснила завкафедрой маркетинга, коммерции и рекламы Ольга Калиева.
Управление по средствам массовой информации ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».