17 мая 2012 года в Общественной палате Российской Федерации в Москве состоялась церемония награждения победителей ежегодного открытого национального конкурса социального проектирования и социальной рекламы "Новое пространство России".
Студенты 5-го курса специальности "Реклама" кафедры маркетинга, коммерции и рекламы факультета экономики и управления Инна Кудрявцева, Лиана Асылкаева, Ольга Шевченко, Варвара Семенова, Екатерина Золотарева с серией плакатов "Включайся! Развивайся! Действуй!" и Татьяна Субботина, Вера Никитина, Евгений Крылов, Данил Устимов с серией плакатов "Удели время и ребенку" заняли III место в разных номинациях во всероссийском этапе этого престижного конкурса.
Конкурс проходил в три этапа: региональный, окружной и всероссийский. На региональном этапе было представлено более 2900 работ со всей России, среди них в окружной этап вышло 747 работ, из них 13 работ — наших студентов-рекламистов ОГУ 3, 4 и 5-х курсов. Причем 4 работы заняли II место и 9 работ — III место. На окружном этапе победило со всей России 290 работ, среди них 8 работ — студентов-рекламистов ОГУ, причем 2 работы заняли III место, 3 работы — II место, 3 работы — I место. И только 50 работ вышли во всероссийский этап, среди которых 2 наши работы заняли III место.
Руководителем всех работ является кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Наталья Лужнова.
Цель конкурса "Новое пространство России" — воспитание и социализация подрастающего поколения через утверждение нравственных ценностей, развитие и укрепление позитивных отношений в обществе, социальное творчество посредством формирования и утверждения в молодежной среде позитивных социальных перспектив.
50 дипломов, полученных в итоге студентами специальности "Реклама", и победа в этом престижном конкурсе социальной рекламы показывают высокий уровень преподавания в ОГУ, креативность и социальную ответственность студентов.
В адрес ректора ОГУ доктора экономических наук, профессора Владимира Ковалевского направлена благодарность от организаторов конкурса.
Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».