21 мая 2010 года 5-й областной фестиваль рекламы и маркетинга собрал преподавателей, студентов специальности "Связи с общественностью" ОГУ и работающих в этой области мастеров за круглым столом "Оренбуржье — евразийские ворота России".
Организаторы фестиваля — представители Ассоциации развития связей с общественностью, Торгово-промышленной палаты области, рекламной гильдии Оренбуржья и преподаватели кафедры связей с общественностью ОГУ — надеются наладить сотрудничество между работодателями и лучшими выпускниками, а также обменяться опытом и обсудить общие тенденции развития рынка рекламы. Приглашенные специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, финансово-промышленных структур рассказали о работе в своих компаниях, о трудностях, с которыми приходится сталкиваться вчерашним студентам. Большинство сошлись на мнении, что выпускников никто и нигде не ждет: чтобы добиться успеха, придется побегать за клиентами, научиться договариваться и развить в себе способности к креативному мышлению.
Похоже, с наличием творческого подхода к решению задач и созданию проектов у будущих специалистов по связям с общественностью проблем нет. Студенты представили вниманию гостей свои работы. Так, Мария Квасова (гр. 06СО(2)-р) познакомила рекламистов с одним из вариантов раскрутки хлеба — возрождения бренда "Оренбургский каравай", — начиная от постановки целей и заканчивая разработкой ролика и логотипа. Свежая и актуальная идея вызвала бурное обсуждение аудитории. Директор исполнительной дирекции Оренбургского союза промышленников и предпринимателей Вячеслав Лагуновский поинтересовался, что именно студентка планирует продвигать на рынке: хлеб или золотой колос нашего края, который не продается из-за высокой цены. Начальник регионального Управления по связям с общественностью филиала "ТНК-ВР Оренбург", вице-президент АРСО Максим Зайцев добавил, что многие сельхозпроизводители зачастую не понимают, как правильно продвигать продукцию на рынке. Здесь не обойтись без опытного пиарщика — профессионала, который создал бы легенду об оренбургской пшенице, придав товару качества, оправдывающие его высокую цену.
Не менее актуальную работу представила вниманию гостей студентка группы 06СО(2)-р факультета журналистики Ольга Согумова. Она предложила вариант проведения рекламной кампании Международного кинофестиваля "Восток — Запад" и его ребрендинг, связанный с сарматскими мотивами. Свежая идея была поддержана работодателями: представители АРСО сделали девушке выгодное предложение.
Наконец, нестандартный по задумке проект, ориентированный на поднятие престижа Оренбуржья, представила Кристина Стельник (гр. 06СО-1) — "Путешествие на воздушном шаре из Европы в Азию". Можно организовать полеты по городам России, отправляясь в путешествие из европейской части Оренбурга, а прибывая в азиатскую. Рекламистам идея понравилась, однако, по их мнению, она требует больших финансовых вложений. В рекламной среде нередко рождается и тут же умирает множество креативных идей именно из-за того, что руководители предприятий нацелены на максимальную отдачу и прибыль при минимуме затрат.
После долгих обсуждений и прений круглый стол завершился. По словам организаторов, главные события, запланированные в рамках областного фестиваля рекламы и маркетинга, ждут осени этого года.
Управление по средствам массовой информации ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».