Новое на сервере

RSS-лента "Новое на сервере"



«Бренд-баттл»: День маркетолога и День работников рекламы на кафедре маркетинга и торгового дела

29.10.24
«Бренд-баттл»: День маркетолога и День работников рекламы на кафедре маркетинга и торгового дела. Открыть в новом окне [381 Kb]

24 октября 2024 г. на кафедре маркетинга и торгового дела проходило мероприятие «Бренд-баттл», приуроченное к празднованию Дня маркетолога и Дня работников рекламы. Организаторами праздничного мероприятия выступили доцент кафедры маркетинга и торгового дела Мантрова Марина Сергеевна и студенты группы 21Мен(б)Марк. Гостями на празднике были студенты второго и третьего курcов направлений подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль «Маркетинг» и 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль «Реклама и связи с общественностью в информационном обществе».

По замыслу организаторов интерактивный «Бренд-баттл» включал в себя 7 последовательных раундов: «Визитка», «Слоган сломан», «Что?Где?Когда?», «Архетипы», «Лицо бренда», «Блиц-лабиринт», «Рекламный код». Оценивало работу команд профессиональное жюри, в состав которого входили преподаватели кафедры маркетинга и торгового дела.

Слово для приветствия всех участников было предоставлено заведующему кафедрой маркетинга и торгового дела, доктору экономических наук, доценту Калиевой Ольге Михайловне. «Работа маркетолога и рекламиста очень многогранная и интересная. Ведь помимо сложной кропотливой работы можно получить массу адреналина и возможность проявить свои творческие способности», - отметила Ольга Михайловна в своем выступлении.

Маркетологи и рекламисты, как правило, работают в команде, в которой понимают друг друга с полуслова. Для борьбы за победу были сформированы 4 команды, которые должны были всем доказать свою исключительность, проявив свои лучшие качества в аналитике, креативности, коммуникации, эрудиции, скорости принятия профессиональных решений.

В раунде «Визитка» ребята представили свои самопрезентации, благодаря которым сразу стали понятны все амбициозные названия команд: «Экипаж Х», «Мастера рекламы», «Симы», «Энергия будущего». Яркий старт продолжили следующие 6 раундов, потребовавшие напряжения творческих и рациональных сил от всех участников соревнования. В то же время конкурсы были наполнены моментами юмора и праздничным настроением.

Эмоциональной разрядкой для конкурсантов стал раунд «Слоган сломан», где командам предстояло разгадать слоган, заменив фразу антонимом, и назвать бренд, которому он принадлежит. Например, без улыбки невозможно было бы отнестись к расшифровке сломанных слоганов «Тусклость и слабость больной лысины» или «Мокрая кость – несчастный старик». Что в оригинале у брендов означало, как известно, «Блеск и сила здоровых волос» и «Сухая кожа – счастливый малыш» соответственно.

Интригующим своей развязкой стал конкурс капитанов. Команды не ошиблись в выборе своих лидеров, которые с честью прошли испытание в раунде «Блиц-лабиринт» и доказали, что могут брать на себя полную ответственность за принятые решения.

Примечательно, что профессиональные праздники принято отмечать в кругу коллег, имеющих свой внутренний код особенной коммуникации и взаимопонимания. «Бренд-баттл», посвященный Дню маркетолога и Дню работников рекламы, не стал исключением, несмотря на то, что его юные участники находятся в самом начале своего профессионального пути.

Победителем праздничного «Бренд-баттла» стала команда «Экипаж Х» в составе:

  • Стешенко Богдана
  • Веховой Полины
  • Гончаровой Любови
  • Горюновой Полины
  • Карпунина Дмитрия

Кафедра маркетинга и торгового дела поздравляет с заслуженным успехом команду победителей и благодарит за помощь в проведении Дня маркетолога и Дня работника рекламы студентов группы 21Мен(б)Марк.


«Бренд-баттл»: День маркетолога и День работников рекламы на кафедре маркетинга и торгового дела. Открыть в новом окне [384 Kb]
«Бренд-баттл»: День маркетолога и День работников рекламы на кафедре маркетинга и торгового дела. Открыть в новом окне [372 Kb]
«Бренд-баттл»: День маркетолога и День работников рекламы на кафедре маркетинга и торгового дела. Открыть в новом окне [476 Kb]
«Бренд-баттл»: День маркетолога и День работников рекламы на кафедре маркетинга и торгового дела. Открыть в новом окне [367 Kb]
«Бренд-баттл»: День маркетолога и День работников рекламы на кафедре маркетинга и торгового дела. Открыть в новом окне [337 Kb]
«Бренд-баттл»: День маркетолога и День работников рекламы на кафедре маркетинга и торгового дела. Открыть в новом окне [338 Kb]
«Бренд-баттл»: День маркетолога и День работников рекламы на кафедре маркетинга и торгового дела. Открыть в новом окне [421 Kb]

Кафедра маркетинга и торгового дела

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством аналитической системы «Спутник», интернет-сервиса Яндекс.Метрика и сервиса аналитики MyTracker). Нажимая кнопку «Согласен», вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

80 лет Победы в Великой отечественной войне
Платежный сервис ОГУ
  • Дни карьеры экономических и гуманитарных направлений подготовки
  • Школа «Юный биохимик и микробиолог» для старшеклассников
  • Каждый выходной в ОГУ — Университетские субботы для школьников
  • «Зеленая школа»
  • Проект «Оценка и развитие управленческих компетенций в российских образовательных организациях»
  • Осторожно, мошенники!
  • Федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства»
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров
  • «Точка кипения ОГУ»
«Точка кипения ОГУ»
Дни карьеры экономических и гуманитарных направлений подготовки
Школа «Юный биохимик и микробиолог» для старшеклассников
1/9

Сегодня

2 марта 2025 г., воскресенье
3 неделя (нижняя)

температура воздухаатмосферное давление

Скоро

Приглашаем принять участие

Объявления

  • 24.02.2025 Прием документов для прикрепления лиц для подготовки диссертации

    С 3 по 21 марта 2025 года осуществляется прием документов для прикрепления лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. ›››

  • 24.02.2025 Прием документов для прикрепления соискателей для сдачи кандидатских экзаменов

    С 3 по 26 марта 2025 года осуществляется прием документов для прикрепления соискателей для сдачи кандидатских экзаменов. ›››

  • 21.02.2025 Конкурс на должности ППС

    ОГУ объявляет конкурс на должности профессорско-преподавательского состава по кафедрам: ›››

  • 19.02.2025 Практическая подготовка от АК «АЛРОСА» (ПАО)

    Акционерная компании «АЛРОСА» (ПАО) предоставляет студентам старших курсов ОГУ возможность прохождения производственной практики в 2025 году в подразделениях компании. ›››

  • 18.02.2025 Новая программа повышения квалификации в ИРО

    С 24 февраля в Институте развития образования реализуется программа повышения квалификации «Технологии компьютерного тестирования».

  • 28.01.2025 Выборы на должность заведующего кафедрой

    ОГУ объявляет о выборах на должность заведующего кафедрой пищевой биотехнологии в связи с наличием вакансии. ›››

  • 24.01.2025 Конкурс на должности ППС

    ОГУ объявляет конкурс на должности профессорско-преподавательского состава по кафедрам: ›››

424242
Почтовый адрес:

460018, г. Оренбург,

просп. Победы, д. 13

Телефон:

+7 (35-32) 77-67-70

Горячая линия Минобрнауки России:

- по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся: 8 800 222-55-71 (доб. 1)

- по психологической помощи студенческой молодежи: 8 800 222-55-71 (доб. 2)

       

Официальный сайт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет».

Соглашение об использовании сайтаПолитика обработки персональных данных веб-сайтов ОГУ

© ОГУ, 1999–2025. При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна!