24 октября 2024 г. на кафедре маркетинга и торгового дела проходило мероприятие «Бренд-баттл», приуроченное к празднованию Дня маркетолога и Дня работников рекламы. Организаторами праздничного мероприятия выступили доцент кафедры маркетинга и торгового дела Мантрова Марина Сергеевна и студенты группы 21Мен(б)Марк. Гостями на празднике были студенты второго и третьего курcов направлений подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль «Маркетинг» и 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль «Реклама и связи с общественностью в информационном обществе».
По замыслу организаторов интерактивный «Бренд-баттл» включал в себя 7 последовательных раундов: «Визитка», «Слоган сломан», «Что?Где?Когда?», «Архетипы», «Лицо бренда», «Блиц-лабиринт», «Рекламный код». Оценивало работу команд профессиональное жюри, в состав которого входили преподаватели кафедры маркетинга и торгового дела.
Слово для приветствия всех участников было предоставлено заведующему кафедрой маркетинга и торгового дела, доктору экономических наук, доценту Калиевой Ольге Михайловне. «Работа маркетолога и рекламиста очень многогранная и интересная. Ведь помимо сложной кропотливой работы можно получить массу адреналина и возможность проявить свои творческие способности», - отметила Ольга Михайловна в своем выступлении.
Маркетологи и рекламисты, как правило, работают в команде, в которой понимают друг друга с полуслова. Для борьбы за победу были сформированы 4 команды, которые должны были всем доказать свою исключительность, проявив свои лучшие качества в аналитике, креативности, коммуникации, эрудиции, скорости принятия профессиональных решений.
В раунде «Визитка» ребята представили свои самопрезентации, благодаря которым сразу стали понятны все амбициозные названия команд: «Экипаж Х», «Мастера рекламы», «Симы», «Энергия будущего». Яркий старт продолжили следующие 6 раундов, потребовавшие напряжения творческих и рациональных сил от всех участников соревнования. В то же время конкурсы были наполнены моментами юмора и праздничным настроением.
Эмоциональной разрядкой для конкурсантов стал раунд «Слоган сломан», где командам предстояло разгадать слоган, заменив фразу антонимом, и назвать бренд, которому он принадлежит. Например, без улыбки невозможно было бы отнестись к расшифровке сломанных слоганов «Тусклость и слабость больной лысины» или «Мокрая кость – несчастный старик». Что в оригинале у брендов означало, как известно, «Блеск и сила здоровых волос» и «Сухая кожа – счастливый малыш» соответственно.
Интригующим своей развязкой стал конкурс капитанов. Команды не ошиблись в выборе своих лидеров, которые с честью прошли испытание в раунде «Блиц-лабиринт» и доказали, что могут брать на себя полную ответственность за принятые решения.
Примечательно, что профессиональные праздники принято отмечать в кругу коллег, имеющих свой внутренний код особенной коммуникации и взаимопонимания. «Бренд-баттл», посвященный Дню маркетолога и Дню работников рекламы, не стал исключением, несмотря на то, что его юные участники находятся в самом начале своего профессионального пути.
Победителем праздничного «Бренд-баттла» стала команда «Экипаж Х» в составе:
- Стешенко Богдана
- Веховой Полины
- Гончаровой Любови
- Горюновой Полины
- Карпунина Дмитрия
Кафедра маркетинга и торгового дела поздравляет с заслуженным успехом команду победителей и благодарит за помощь в проведении Дня маркетолога и Дня работника рекламы студентов группы 21Мен(б)Марк.
Кафедра маркетинга и торгового дела
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».