24 апреля в «Точке кипения ОГУ» состоялся XI Всероссийский молодежный фестиваль рекламы «Спектр», традиционно проводимый кафедрой маркетинга и торгового дела Института менеджмента, экономики и предпринимательства.
На фестиваль в этом году пришло рекордное количество работ — 76, в создании которых участвовали обучающиеся не только Оренбургского государственного университета, но и Благовещенского государственного педагогического университета, Казанского государственного аграрного университета, Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТИС) из Московской области, Белгородского университета кооперации, экономики и права, Северо-Кавказского федерального университета, Белгородского государственного Национального исследовательского университета, Кемеровского государственного института культуры, Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова, Ивановского государственного университета. Интересные работы на фестиваль прислали обучающиеся школы № 16 Екатеринбурга и лицея № 6 Оренбурга. Также на фестиваль подготовили работу обучающиеся Университетского колледжа ОГУ, которые ежегодно активно поддерживают начинания головного вуза.
Программа фестиваля предусматривала создание участниками макетов плакатов, видеороликов или презентаций в двух номинациях: «Социальный проект» и «Предпринимательский проект».
Как сказала в приветственном слове директор Института менеджмента, экономики и предпринимательства Виктория Боброва, повышенный интерес обучающихся из разных образовательных организаций нашей страны указывает на важность проведения фестиваля, который является площадкой для реализации творческих способностей молодых людей в сфере решения актуальных в молодежной среде социальных проблем, среди которых — борьба с терроризмом, сохранение семейных ценностей, поддержание здорового образа жизни, отказ от вредных привычек, борьба с кибермошенничеством, защита бездомных животных, вопросы самореализации молодых профессионалов.
Заведующая кафедрой маркетинга и торгового дела Ольга Калиева подчеркнула трансформацию общего содержания и направленности присылаемых на фестиваль работ с показа негативных моментов на поиск путей решения социальных проблем на основе позитивного и жизнеутверждающего подхода. Также отмечена важность и второй номинации фестиваля — «Предпринимательский проект», которая позволяет обучающимся находить точки соприкосновения с будущими работодателями, показывать интересные рекламные решения в сфере продвижения российских товаров и услуг.
Призовые места в номинации «Социальный проект» завоевали школьники из Екатеринбурга и Оренбурга, студенты из Белгорода, Казани, Оренбурга, Благовещенска, Кемерово, Донецка, Ставрополя, Иваново. Студенты Оренбургского государственного университета, Казанского государственного аграрного университета и Российского государственного университета туризма и сервиса проявили себя в номинации «Предпринимательский проект». Полный список победителей и призеров представлен в прикрепленном файле.
Организатор мероприятия, доцент кафедры маркетинга и торгового дела Наталья Лужнова отметила, что несмотря на то, что некоторые работы, присланные студентами и школьниками на фестиваль «Спектр», могут показаться наивными или непрофессиональными, они точно являются искренним видением молодежи современных социальных проблем.
Поздравляем всех победителей и призеров! Пожелаем участникам фестиваля дальнейших творческих и предпринимательских побед в рекламной сфере, позволяющих не только отражать существующие в молодежной среде социальные проблемы, но и давать импульс к их решению!
Кафедра маркетинга и торгового дела
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».