В ОГУ началась весенняя сессия общественной образовательной акции «Школа лидерства». В рамках первой встречи экспертный гость — директор ООО «Зеленая горчица» Марина Расеева поделилась с обучающимися своим опытом ведения бизнеса. Спикер рассказала о современных тенденциях в сфере общественного питания, значимости формирования конкурентных преимуществ компании и особенностях развития предприятий ресторанного бизнеса.
Традиционно акция проводится кафедрой менеджмента ОГУ при поддержке Союза «Торгово-промышленная палата Оренбургской области». Участниками мероприятия стали студенты первого и второго курсов Института менеджмента, экономики и предпринимательства, обучающиеся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика».
В начале встречи заведующий кафедрой менеджмента Игорь Корабейников отметил, что учебное подразделение уделяет особое внимание организации активного взаимодействия обучающихся и работодателей, что повышает шансы выпускников на успешное трудоустройство.
«Зачастую наши студенты знакомятся с будущими работодателями в ходе кафедральных мероприятий и уже к третьему курсу имеют ряд предложений по трудоустройству, проводят летнюю и преддипломную практики с максимальной пользой. Уверен, и сегодняшняя встреча с опытным предпринимателем станет для кого-то знаковым событием», — отметил Игорь Корабейников.
В доступной форме Марина Расеева рассказала студентам об особенностях формирования и ведения бизнеса, ключевых аспектах успешной работы предприятий общественного питания. В частности, спикер подчеркнула, что особое внимание важно уделять качеству используемых продуктов, квалификации персонала и созданию узнаваемого имиджа компании.
Из выступления гостьи студенты узнали об истории становления сети ресторанов «Зеленая горчица» и текущей деятельности предпринимателя по развитию направлений бизнеса, связанных с общественным питанием и организацией торжеств.
«Безусловно, необходимо ориентироваться на результат и уметь рисковать собственными активами. Эти принципы доказали свою эффективность, нам удалось разработать в компании высокие стандарты обслуживания и оптимальное меню, реализовать три проекта по системе франчайзинга в родном городе», — поделилась Марина Расеева.
На примере собственной сети ресторанов гостья показала, насколько важно иметь четко сформулированный подход к созданию конкурентных преимуществ предприятия. В ходе разговора спикер также представила собственное понимание отличий деятельности менеджера и предпринимателя, раскрыла способы анализа инновационных идей коллектива.
Во второй части мероприятия Марина Расеева ответила на вопросы слушателей, посвященные современным тенденциям развития предприятий ресторанного бизнеса, конкуренции в сфере общественного питания, принципам и инструментам работы на данном рынке.
По итогам встречи ряд студентов получили от предпринимателя предложение о прохождении производственной практики.
Отметим, что в рамках общественной образовательной акции «Школа лидерства» обучающиеся получают возможность установить контакты с ведущими работодателями региона, развить компетенции и пополнить багаж профессиональных знаний.
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».