25 сентября официально завершилась заявочная кампания на региональный молодежный медиафорум «Просто медиа». Желание стать участником масштабного события проявили более 1000 юных оренбуржцев. В их числе — студенты вузов и ссузов региона, заинтересованные в развитии медиакомпетенций.
Форум пройдет в областном центре с 5 по 8 октября. Для начинающих журналистов, блогеров, PR- и SMM-специалистов, фотографов, видеографов и дизайнеров будет организована интенсивная образовательная программа. Практическим опытом с участниками поделятся федеральные и региональные эксперты.
Организатором выступает Оренбургский государственный университет совместно с Российским движением детей и молодежи «Движение первых» при содействии департамента молодежной политики региона. Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи.
Заявочная кампания стартовала 15 августа. Претенденты на участие регистрировались через личный кабинет на ФГАИС «Молодежь России». Заявки принимались как от потенциальных слушателей, так и от ребят, желающих присоединиться к команде организаторов.
Следующим этапом станет отбор кандидатов. Из 1000 заявок команда проекта выделит 300 наиболее качественно заполненных анкет. Далее из этого числа путем индивидуальных собеседований будет определено 100 участников и 20 организаторов.
Пул экспертов уже сформирован. Свое участие в форуме подтвердили признанные лидеры индустрии: представители ведущих российских информагентств, медиаменеджеры, имеющие опыт продвижения крупных новостных каналов и пабликов, авторы популярных проектов, создатели узнаваемых брендов.
Большой образовательный блок представлен специалистами АНО «Диалог», которые поделятся с аудиторией основами эффективной работы в социальных сетях. Кроме того, в программу включены лекции по фото- и видеосъемке, графическому и моушн-дизайну. Слушатели узнают тонкости создания текстов, освоят технологии фактчекинга.
Полученные знания участники применят на практике. Во время форума ребята под руководством наставников будут работать над медиапроектами, предполагающими создание контента различного формата.
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».