25 сентября в «Точке кипения ОГУ» состоялось торжественное открытие XIV Недели туризма «ГОРОДа». На протяжении пяти дней представители 11 команд — студенты ОГУ, вузов ПФО, училища олимпийского резерва и колледжа сервиса будут соревноваться за звание лучших в своей будущей профессии, презентуя визитные карточки команд, решая в режиме реального времени маркетинговые задачи и разрабатывая событийные мероприятия. В этом году мероприятие пройдет в смешанном формате.
Конкурсная программа была подготовлена и реализуется кафедрой управления персоналом, сервиса и туризма Института менеджмента, экономики и предпринимательства ОГУ при поддержке регионального отделения РГО и Ассоциации туристских кафедр высших учебных заведений ПФО.
На открытии участников приветствовали начальник отдела по развитию туризма министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области Светлана Савицкая и директор Института менеджмента, экономики и предпринимательства Виктория Боброва.
— Развитие туристической деятельности, а также значение больших и малых городов очень велико. Я уверена, что за предстоящую неделю команды смогут найти множество творческих решений и представят интересные, креативные идеи. И возможно, некоторые из них смогут оказаться очень полезны для развития нашего региона. Желаю всем удачи! — отметила Светлана Савицкая.
В первый день каждая из команд представила свою визитную карточку и рассказала об особенностях и привлекательности для туристов одного из городов России, который выпал им в результате жеребьевки. Впереди ребят ожидают кейс-стади «Культура города», лаборатория идей «История города», интенсив «Притяжения города». Завершит комплекс мероприятий открытый диалог с представителями индустрии сервиса и туризма региона. Студенты вместе с экспертами обсудят особенности, проблемы формирования и развития городской среды, а также ее влияние на развитие туризма.
— Неделя туризма позволяет студентам расширить горизонты своего познания, получить новые профессиональные навыки и научиться работать в команде. Нам отрадно, что из года в год география нашей конкурсной программы только расширяется. Это в очередной раз подчеркивает, насколько важно на сегодняшний день значение туристической отрасли для нашего региона, — подчеркнула Виктория Боброва.
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».