Подведены итоги юбилейного, десятого Всероссийского молодежного фестиваля рекламы «Спектр», проводимого на базе кафедры маркетинга и торгового дела Института менеджмента, экономики и предпринимательства Оренбургского государственного университета.
На рассмотрение жюри было подано 35 работ от 58 участников, представляющих ОГУ и Университетский колледж вуза, Благовещенский государственный педагогический университет, Казанский государственный аграрный университет, Санкт-Петербургский государственный технологический институт, Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Российский государственный университет туризма и сервиса, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Кубанский государственный университет, а также средние общеобразовательные школы России.
Заведующая кафедрой маркетинга и торгового дела Ольга Калиева отметила, что ежегодный фестиваль рекламы «Спектр» позволяет участникам проявить творческие способности и компетенции в сфере маркетинга, заявить о себе как о профессионале.
Традиционно в числе основных целей мероприятия: совершенствование навыков использования современных технологий социального конструирования и содействие формированию благополучного социального климата в молодежной среде города, региона и страны.
Конкурс проводился по двум номинациям: «Социальный проект» и «Маркетинговый проект». Работы принимались в формате «Видеоролик», «Плакат» и «Презентация».
— В этом году обучающиеся в группе 20Мен(бп)Марк выполняли особый маркетинговый проект по заданию стартап-студии ОГУ — написание сценария, режиссерская работа, съемка и монтаж видеоролика для продвижения целей и задач структуры среди студенческой аудитории. Наши маркетологи справились с заданием, получили дипломы и призы от руководителя стартап-студии Антона Ряховского, — рассказала доцент кафедры маркетинга и торгового дела Наталья Лужнова.
Итоги X Всероссийского молодежного фестиваля рекламы «Спектр»
Номинация «Социальный проект. Плакат»:
1-е место — Владимир Шейгус, студент Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, с серией плакатов «Учитель сквозь поколения, века»;
2-е место — Александра Куликова, студентка Благовещенского государственного педагогического университета, с работой «Не попадись в ловушку»;
3-е место — Ева Дворак, студентка Санкт-Петербургского государственного технологического института, с работой «Границы аппетита»;
3-е место — София Онищенко, студентка Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, с работой «Донорство».
Номинация «Социальный проект. Презентация»:
1-е место — Дамир Малдыбаев и Мария Чубич, студенты группы 21Мен(б)Марк ОГУ, с работой «Экобонус — делай добрые дела и получай призы»;
2-е место — Елизавета Наливайко, студентка Санкт-Петербургского государственного технологического института, с работой «Социальные сети: укрепление связей между институтом и студентами»;
3-е место — Валерия Борисова, обучающаяся Университетского колледжа ОГУ, с работой «Социальные проблемы молодежи».
Номинация «Социальный проект. Видеоролики»:
1-е место в номинации «Социальный проект» в конкурсе видеороликов занимают Алена Алтухова, Иван Зазулин и Никита Колошкин, обучающиеся в школе № 8 г. Гая Оренбургской области, с работой «Твой выбор — твое будущее!»;
2-е место — Лилия Богданова и Мария Орлова, студентки Санкт-Петербургского государственного технологического института, с работой «Негативное влияние социальных сетей»;
3-е место — Карина Кручинина и Алина Валиева, студентки Казанского государственного аграрного университета, с работой «Студенческая весна Казанского ГАУ — 2023».
Номинация «Маркетинговый проект. Плакаты»:
1-е место — Кристина Пивцаева, студентка группы 21Мен(б)Марк ОГУ, с работой «Оренмилк — „Получи свой заряд лета!”»;
2-е место — Полина Петренко, студентка группы 20Мен(бп)Марк ОГУ, с работой «Макет рекламы для размещения на маркетплейсах интерактивных панелей EduScreen»;
3-е место — Света Даниелян, студентка Российского государственного университета туризма и сервиса, с работой «День святого Валентина»;
3-е место — Денис Галеев и Айсылу Ямалетдинова, студенты Казанского государственного аграрного университета, с работой «Просто космос».
Номинация «Маркетинговый проект. Презентация»:
1-е место — Анастасия Астаева и Дарья Русинова, студентки группы 20Мен(бп)Марк ОГУ, с работой «Рекламная кампания для ООО „Прима Ойл”»;
2-е место — Лилия Юсупова, студентка Казанского государственного аграрного университета, с работой «Брендбук»;
3-е место — Ксения Смелова, студентка Российского государственного университета туризма и сервиса, с работой «Музей станка в творческом индустриальном кластере „Октава” как объект научно-популярного туризма».
Номинация «Маркетинговый проект. Видеоролики»:
1-е место — Екатерина Лужнова, студентка группы 18КБ(с)РЗПО ОГУ, с работой «Первый цветочный»;
1-е место — Анастасия Игнатенко, Камила Байменова, Полина Петренко, Татьяна Ионова, Эрида Стафилова, Дарья Русинова и Анастасия Лукьянова, студентки группы 20Мен(бп)Марк ОГУ, с работой «Стартап-студия ОГУ»;
2-е место — Анастасия Девятовская и Диляра Рустамова, студентки Казанского государственного агарного университета, с работой «Счастье есть!»;
3-е место — Юлия Метальникова и Анжелика Корчагина, студентки группы 21Мен(б)Марк ОГУ, с работой «PowerPoint-вечеринка».
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».