6 апреля в «Точке кипения» ОГУ состоялся лекторий на тему «Инструменты планирования собственного времени». Организаторами мероприятия выступили Ассоциация «Оренбургский университетский (учебный) округ» и Институт менеджмента ОГУ. Спикером стал заведующий кафедрой менеджмента Игорь Корабейников.
Мероприятие прошло в смешанном формате и вызвало неподдельный интерес у ребят. Более 100 человек — учащиеся губернаторского многопрофильного лицея-интерната для одаренных детей Оренбуржья, лицея № 7, школы № 88 — присутствовали очно. Еще более 60 старшеклассников — представителей гимназий № 5, 6, школ № 1, 11, 16, 31, 53, 67, 78, Центра образования на Марсовом поле города Оренбурга, а также студенты Бузулукского колледжа промышленности и транспорта ОГУ участвовали дистанционно.
С приветственным словом к присутствующим обратилась директор Ассоциации «Оренбургский университетский (учебный) округ» Наталья Каргапольцева.
— Стало доброй традицией проведение кафедрой менеджмента весеннего лектория на интересные темы. В прошлые годы на мероприятии обсуждались вопросы цифрового развития России, актуальные профессии и компетенции, востребованные в экономике будущего, личностные качества успешного руководителя. Ежегодно кафедра менеджмента проводит экспертную оценку исследовательских работ учащейся молодежи и студентов Оренбуржья, руководит секционными заседаниями и активно участвует в деятельности Ассоциации «Оренбургский университетский (учебный) округ», — подчеркнула Наталья Александровна.
Директор Института менеджмента ОГУ Виктория Боброва пожелала школьникам получить максимум новых знаний и актуальной информации, которые позволят им в будущем стать более успешными, а также пригласила слушателей лектория поступать в Оренбургский государственный университет и конкретно на специальности Института менеджмента, в рамках направлений подготовки которого студенты имеют возможность осваивать интересные дисциплины и активно позиционируются на рынке труда.
В ходе лекции заведующий кафедрой менеджмента Игорь Корабейников рассказал о тайм-менеджменте, «поглотителях» времени, способах минимизации неэффективных расходов времени, суточных циклах, самомотивации как эффективном решении больших, трудоемких задач, а также мелких неприятных ситуаций.
Участникам лектория была предоставлена возможность подискутировать со спикером о минимизации негативного влияния хронофагов, делегировании решения отдельных задач либо отказе от их решения. Особый интерес у слушателей вызвало обсуждение вопросов правильной организации рабочего дня с необходимостью определения приоритетных задач и организации отдыха. Активно прошла дискуссия по проблемам прокрастинации и ее преодоления.
С youtube-трансляцией лекционного заседания можно ознакомиться по ссылке.
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».