В соответствии с договором о сотрудничестве между Оренбургским государственным университетом и Казахско-Русским Международным университетом с 21 февраля по 2 марта 2023 года проведен цикл практико-ориентированных лекций в онлайн-формате для обучающихся двух вузов.
Обучающиеся направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», группы 20Мен(бп)Марк прослушали лекции в рамках дисциплин «Маркетинг-менеджмент» и «Маркетинговые исследования» магистра экономических наук, старшего преподавателя кафедры «Экономические дисциплины» Казахско-Русского Международного университета Жанар Карабалиной, где рассматривались вопросы, связанные с факторами, определяющими выбор метода исследования для принятия управленческого решения в международной маркетинговой среде и ситуационные задания в рамках концепции международного маркетинга.
Заведующая кафедрой маркетинга и торгового дела Оренбургского государственного университета, доцент Ольга Калиева для обучающихся образовательных программ 6В04102 — «Менеджмент», 6В04113 — «Учет и аудит», 6В04112 — «Маркетинг», 6В04111 — «Финансы» Казахско-Русского Международного университета прочитала лекции по дисциплине «Маркетинговый анализ», где рассмотрены вопросы, связанные с организацией и проведением маркетинговых исследований для создания и (или) коммерциализации стартапов, уделено внимание вопросам цифрового маркетинга и функций интернет-маркетолога.
Организаторами обучения выступили: отдел развития международного сотрудничества и образования Оренбургского государственного университета (начальник отдела Людмила Докашенко) и департамент международного сотрудничества и аккредитации Казахско-Русского Международного университета (менеджер департамента Жулдыз Аймагамбетова).
Студенты позитивно оценили такого рода возможность академической мобильности.
Кафедра маркетинга и торгового дела
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».