Институт непрерывного профессионального образования и кафедра менеджмента ОГУ провели бизнес-семинар «Развитие комплаенс-менеджмента в Оренбургской области» в рамках реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Мероприятие прошло в «Точке кипения ОГУ» в гибридном формате.
Во встрече приняли участие депутат Законодательного собрания Оренбургской области Владимир Окшин, завкафедрой социологии проектной деятельности и проконкурентного регулирования ННГУ им. Н.И. Лобачевского Михаил Теодорович, проректор по развитию Приволжского исследовательского медицинского университета Наталья Патокина, представители ТПП и УФАС по Оренбургской области, а также слушатели ИНПО и студенты ОГУ.
С приветственным словом к участникам бизнес-семинара обратилась директор Института непрерывного профессионального образования. Ирина Подосенова отметила важность проведения подобных мероприятий, а также проинформировала участников о возможностях, которые открывают программы переподготовки и повышения квалификации, реализуемые в институте.
Доклад Владимира Окшина был посвящен истории вопроса. Спикер рассказал о предпосылках развития комплаенс-менеджмента в России и Оренбургской области и о трендах, существующих в этой сфере.
Михаил Теодорович подробно остановился на социальном комплаенсе и его значении в формировании гражданских институтов в РФ. Заведующий кафедрой социологии проектной деятельности и проконкурентного регулирования ННГУ им. Н.И. Лобачевского подчеркнул, что внедрение такого направления позволит значительно повысить результативность деятельности сфер здравоохранения и образования, а также поможет реализовать, к примеру, функции на госуслугах.
О развитии антимонопольного комплаенса рассказала начальник отдела УФАС по Оренбургской области Марина Барсова. Докладчик выделила нормативно-правовую базу, обозначила приоритетные рынки развития конкуренции в Оренбургской области.
Вице-президент Союза «Торгово-промышленная палата Оренбургской области» Вячеслав Желанов проинформировал слушателей о том, какую работу ведет ведомство по поддержке экономических субъектов в вопросах развития корпоративных программ противодействия коррупции.
Бизнес-семинар состоялся в форме диалога. Участники задали множество вопросов выступающим, на которые получили развернутые ответы. В завершение встречи завкафедрой менеджмента ОГУ Игорь Корабейников отметил важность для региона в подготовке специалистов в сфере комплаенс-менеджмента, их усиливающуюся роль при построении социально ориентированного общества и поблагодарил присутствующих за конструктивную дискуссию.
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».