27 апреля в «Точке кипения ОГУ» состоялся IX Всероссийский молодежный фестиваль рекламы «Спектр», проводимый кафедрой маркетинга и торгового дела Института менеджмента.
Программа фестиваля предусматривала создание участниками макетов плакатов, видеороликов или презентаций в двух номинациях «Социальный проект» и «Маркетинговый проект».
Участниками фестиваля в этом году стали студенты не только Оренбургского государственного университета, но и Благовещенского государственного педагогического университета, Казанского государственного аграрного университета, Нижегородского института управления — филиала РАНХиГС, Липецкого государственного технического университета, Северо-Кавказского федерального университета, Санкт-Петербургского государственного аграрного университета, Российского государственного университета туризма и сервиса.
Фестиваль по праву уже может называться международным, так как наряду с давними друзьями — студентами Карагандинского университета Казпотребсоюза из Казахстана, в этом году принимают участие школьники из гимназии № 46 города Минска Беларуси.
Интересную видеоработу на фестиваль прислали обучающиеся школы № 16 города Екатеринбурга. Также несколько работ подготовили обучающиеся Университетского колледжа ОГУ города Оренбурга, которые ежегодно активно поддерживают начинания головного вуза.
Как сказала в приветственном слове Виктория Боброва, директор Института менеджмента ОГУ — фестиваль ежегодно объединяет студентов и школьников из России и некоторых стран Евразийского экономического сообщества для реализации их творческих способностей в сфере решения актуальных в молодежной среде социальных проблем — поддержание здорового образа жизни, отказ от вредных привычек, борьба с кибермошенничеством, защита окружающей среды, вопросы самореализации молодых профессионалов, адаптация будущих специалистов к внедрению новых информационных технологий и искусственного интеллекта.
Заместитель начальника управления социальных коммуникаций и новых медиа ОГУ Сергей Шуптарский отметил существующие сложности с продвижением социальной рекламы и общественно важных идей в современном обществе и поддержал участников фестиваля в их стремлении не просто наблюдать существующие в молодежной среде социальные проблемы, но и предлагать способы их искоренения или решения.
Заведующий кафедрой маркетинга и торгового дела ОГУ Ольга Калиева подчеркнула важность и второй номинации фестиваля — «Маркетинговый проект» — которая позволяет студентам находить точки соприкосновения с будущими работодателями, показывать свои решения в сфере продвижения российских товаров и услуг.
Призовые места в номинации «Социальный проект» завоевали студенты из Благовещенска, Оренбурга, Казани и школьники из Екатеринбурга. Особо хотелось отметить работы обучающихся Университетского колледжа ОГУ, которые получили дипломы II и I степени в формате «Видео». Студенты ОГУ направления подготовки «Менеджмент», профиль «Маркетинг» проявили себя в номинации «Маркетинговый проект», где заняли все призовые места в формате «Плакаты».
Организатор мероприятия, доцент кафедры маркетинга и торгового дела Наталья Лужнова отметила, что некоторые работы, присланные студентами и школьниками на фестиваль «Спектр», могут показаться наивными или непрофессиональными, но они точно являются искренним и открытым призывом молодежи рассказывать о существующих в молодежной среде социальных проблемах и решать их совместно с взрослыми.
Дерзайте, студенты-маркетологи! Успешное продвижение социальных и маркетинговых проектов в ваших силах!
Кафедра маркетинга и торгового дела
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».