23 октября свой профессиональный праздник отмечали российские работники в сфере рекламы, менеджеры, маркетологи и пиар-специалисты — те, кто по праву может причислить себя к «двигателям торговли».
В Оренбургском государственном университете решили отметить этот праздник продуктивно. Для непосредственных виновников торжества — студентов кафедры рекламы, связей с общественностью и прикладной политологии — провели мастер-класс по ведению соцсетей. Организатором мероприятия стал коллектив управления социальных коммуникаций и новых медиа ОГУ. Таким образом, мы запускаем целую серию мастер-классов в формате открытой студии LabORATORium с приглашением экспертов в сфере медиа.
Спикерами выступили сотрудники управления и студенты 4-го курса Института социально-гуманитарных инноваций и массмедиа Елизавета Ефремова, Артем Андрейчев и Екатерина Соленцова.
Ребятам рассказали о последних трендах в мире SMМ, основных правилах фото- и видеосъемки, о том, как правильно определить свою целевую аудиторию, о видах и составлении контент-плана, и многое другое.
«Очень здорово, что в своем вузе мы можем получить настолько актуальную и полезную информацию, всё четко, доступно и понятно, много нового открыл для себя», — поделился впечатлениями студент Кирилл Пронин.
Также в рамках мастер-класса студенты смогли снять продающие Stories на свои смартфоны и сделать прямо в медиастудии уже готовый материал.
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».