11 мая в ОГУ стартовала V Всероссийская научная олимпиада по маркетингу. Форма проведения олимпиады — заочная, участие в олимпиаде — бесплатное. Организатором выступает кафедра маркетинга и торгового дела Института менеджмента.
В V Всероссийской научной олимпиаде по маркетингу принимает участие рекордное количество команд. В 2021 году в знаниях теории и практики маркетинга будут соревноваться 160 студентов со всей России. География участников расширяется с каждым годом. Готовые решения олимпиадных заданий прислали 39 студенческих команд из Бузулука, Донецка, Екатеринбурга, Иркутска, Калининграда, Кемерово, Новосибирска, Орла, Оренбурга, Пензы, Ростова-на-Дону, Саратова, Твери, Томска, Ульяновска и Уфы. Наравне со студентами вузов выступают учащиеся «Оренбургского учетно-финансового техникума» и Университетского колледжа ОГУ.
Научная олимпиада по маркетингу с каждым годом набирает все большую популярность. Многие вузы — участники олимпиады 2021 года выставили на соревнования не одну, а две, три и более команд. Оренбургский государственный университет представляют четыре команды, в состав которых входят студенты 2, 3 и 4-го курсов, обучающиеся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» и 43.03.01 «Сервис», профиль «Социально-культурный сервис».
Организаторы олимпиады постарались сделать конкурсные задания как можно более разнообразными и интересными. Кейсовое задание разработано компанией Sell-us, основное направление деятельности которой — предоставление услуг на рынке B2B по внедрению и автоматизации CRM-систем.
По итогам оценки решений конкурсных заданий победители и участники будут награждены дипломами I, II, III степени и благодарностями от Оренбургского государственного университета. Ценные призы от компании Sell-us будут вручены команде — победителю олимпиады и команде, представившей лучшее, по мнению компании, решение кейсового задания.
Кафедра маркетинга и торгового дела желает успеха всем участникам юбилейной V Всероссийской научной олимпиады.
См. также:
Подведены итоги V Всероссийской научной олимпиады по маркетингу
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».