С 11 по 18 марта 2021 года на специальной цифровой платформе проходил «Хакатон Роскачества: инновационные решения продвижения российского «Знака качества» в современном ритейле». 30 команд крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также (в отдельном зачете) студенческие команды ведущих вузов России разрабатывали решения для продвижения российского «Знака качества».
Новый формат создания инновационных проектов в розничном маркетинге собрал на одной платформе более 70 участников из Москвы, Новосибирска, Владивостока, Симферополя, Архангельска, Томска, Санкт-Петербурга, Оренбурга.
Команду «Новаторы» Оренбургского государственного университета представляли студентки 4-го и 2-го курсов кафедры маркетинга и торгового дела (МиТД): капитан команды Людмила Попова (17Мен(бп)марк), Виктория Дмитриева (17Мен(бп)марк) и Людмила Баева (19Мен(бп)марк). Курирующий руководитель от кафедры МиТД — Ольга Михайловна Калиева. Команда «Новаторы» заняла в студенческом зачете почетное 3-е место с проектом «Клуб агентов Роскачества».
В рамках конкурса участники прорабатывали свои решения вместе с менторами Алексеем Филатовым — основателем BBCG и Академии ритейла и Ксенией Каменской, а также экспертами ритейл-индустрии из X5 Retail Group, Auchan, «Азбука вкуса», «Магнит», «Сбермаркет» и другими. Предложенные решения и результаты оценивало жюри в составе представителей Роскачества, Минпромторга России и компаний розничной торговли. Лучшие проекты разделили общий призовой фонд в размере 1 миллиона рублей.
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».