12 февраля в «Точке кипения ОГУ» состоялось заседание коллегиального органа, координирующего учебную и методическую работу по совершенствованию учебного процесса и повышению качества подготовки специалистов в университете.
Первый вопрос, значившийся в повестке дня, был посвящен особенности образовательной деятельности в форме практической подготовки. Далее участники совета обсудили разработку программы воспитания по образовательным программам (на основе методических рекомендаций Минобрнауки). Докладчиком по этой теме выступил проректор по социально-воспитательной работе Сергей Дужников, представив информацию о реализации воспитательной функции университета. Также Сергей Александрович обозначил приобретённые виды деятельности внутри вуза, среди которых проектная, волонтерская, учебно-исследовательская, досугово-творческая и социокультурная деятельность, студенческое международное сотрудничество, работа студенческих объединений.
Об использовании университетской платформы электронного обучения рассказала Елена Дырдина, заместитель начальника отдела цифровых образовательных платформ ЦИТ.
Елена Васильевна продемонстрировала рост курсов Moodle за последние пять лет. С 2016 по 2019 год количество курсов каждый год удваивалось. С марта 2020 года количество курсов увеличилось в 20 раз. Такое резкое изменение данных обусловлено периодом дистанционного обучения студентов ОГУ.
— За прошедший год накоплен новый опыт, который требует осмысления и систематизации, — отметила Елена Дырдина.
Также на заседании обсудили новый формат создания онлайн-курсов университета. Александр Вишняков поделился с коллегами опытом экспертизы онлайн-курсов сторонних образовательных учреждений. Доцент ОГУ отметил важность детальной проработки курсов и необходимость нововведений в привычный формат онлайн-курсов.
Фото Сергея Медведева
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».