В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства программы переподготовки «Комплаенс-менеджмент» состоялся онлайн-семинар на тему «Введение в комплаенс-менеджмент» с заведующим кафедрой социологии проектной деятельности и проконкурентного регулирования Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского доктором социологических наук членом научно-методического совета Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации Михаилом Леонидовичем Теодоровичем.
Он является ведущим методологом в Российской Федерации по вопросам комплаенса.
В работе семинара приняли участие слушатели программы переподготовки, а также все интересующиеся из числа профессорско-преподавательского состава и студенческого сообщества Оренбургского государственного университета.
Участников семинара поприветствовала первый проректор ОГУ доктор медицинских наук, профессор Светлана Нотова:
— Это первое из цикла занятий с ведущими специалистами по комплаенс-менеджменту из числа теоретиков и практиков. Важным является то, что мы обучаемся ведущим практикам по такому инновационному направлению. Данному циклу задана высокая планка и его реализация позволит осуществить подготовку специалистов на должном уровне, — отметила Светлана Викторовна.
Руководитель УФАС по Оренбургской области В.В. Окшин отметил, что у Управления есть успешный опыт работы с университетом по поводу повышения квалификации и переподготовки специалистов и глав администраций муниципальных образований, регионального Правительства. В Управлении ФАС по Оренбургской области создана система антимонопольного комплаенса, и мы транслируем данную систему на администрации муниципальных образований и на структуры Правительства Оренбургской области. Первое занятие стало также результатом реализации соглашения о сотрудничестве между Оренбургским государственным университетом и Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского.
В ходе онлайн-семинара Михаил Леонидович дал развернутые ответы на широкий спектр вопросов, таких как: что такое «комплаенс-менеджмент», его механизмы, актуальность в цифровой экономике и другое.
Была широкая дискуссия со слушателями, тема вызвала неподдельный интерес у аудитории, вопросы были заданы и слушателями на «Точке кипения ОГУ», и онлайн участниками.
По завершении занятия директор Института менеджмента доктор экономических наук, доцент Виктория Боброва отметила, что коллектив института имеет положительный опыт взаимодействия с сотрудниками Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского и с Михаилом Леонидовичем с 2016 года, когда разрабатывали Стратегию развития конкуренции в Оренбургской области. Виктория Викторовна отметила доступный и профессиональный характер проведенного занятия, которое создает основу для повышения квалификационного уровня слушателей.
Заведующий кафедрой менеджмента кандидат экономических наук, доцент Игорь Корабейников выделил, что данный семинар является первым в череде занятий различных форматов для участников Президентской программы, в которых слушатели будут иметь возможность общения с ведущими учеными, практиками, а также выпускниками Президентской программы по проблемам развития комплаенс-менеджмента и особенностям его внедрения в практическую деятельность.
С онлайн-семинаром можно ознакомиться по ссылке.
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».