25 января прошла встреча за чашкой чая врио ректора Оренбургского госуниверситета с главными редакторами оренбургских СМИ. Сергей Мирошников вручил благодарности за сотрудничество партнерам вуза.
25 лет назад ОГУ стал классическим университетом, то есть начал активно развивать и гуманитарные направления науки. В этом же году в вузе открылся первый набор на специальность «Журналистика».
Эта идея Виктора Бондаренко, которую поддержал прежний председатель ГТРК Павел Рыков, сформировала облик нынешней региональной журналистики. За четверть века университетом было выпущено более 700 дипломированных журналистов. По словам директора Института социально-гуманитарных инноваций и массмедиа Юлии Кудашовой, сегодня во всех оренбургских редакциях работают выпускники ОГУ. Множество известных журналистов, прошедших школу жизни на ГТРК «Оренбург», можно увидеть на федеральных каналах.
За прошедший год наиболее активными информационными партнерами Оренбургского государственного университета стали: информационное агентство ТАСС, ГТРК «Оренбург», телеканалы «ОРТ» и «UTV», информационные порталы РИА56, «Оренбург Медиа», 56orb.ru, Orenday.ru, газеты «Оренбуржье», АиФ и многие другие.
— Мы благодарны вам за открытую, честную работу, в том числе и за объективную критику, — обратился к руководителям СМИ региона врио ректора Сергей Мирошников. — У нас будет много позитивных информационных поводов регионального и федерального масштабов.
Главный редактор газеты «Южный Урал» Ольга Дядюра пришла на встречу с подарком для нового руководителя университета — копией газеты от 25 января 25-летней давности, где было размещено интервью с Виктором Бондаренко о планах по развитию вуза. По ее оценкам, практически все планы осуществились.
Главные редакторы отметили, что тесно контактируют с вузом: берут на практику и работу наших студентов, участвуют в государственных аттестационных комиссиях. В дискуссии было отмечено, что сейчас потребность в молодых кадрах, умеющих «упаковывать» контент в социальных сетях, весьма актуальна, при этом ребята должны обладать и базовыми журналистскими навыками, ведь события, достойные внимания, происходят каждый день.
Для справки
За 2020 год ОГУ подготовил более 850 информационных поводов, почти 500 новостей вышли в региональных СМИ и около 100 — в международных и федеральных. Аудитория собственных информационных ресурсов университета (сайта и социальных сетей) составляет более 40 000 человек, а ежемесячная посещаемость — четверть миллиона просмотров.
Отдел по связям с общественностью ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».