16 декабря в новом формате в «Точке кипения ОГУ» состоялся VIII Всероссийский молодежный фестиваль рекламы «Спектр», проводимый кафедрой маркетинга и торгового дела Института менеджмента.
В этом году на традиционные номинации «Социальный проект» и «Маркетинговый проект» пришло рекордное количество работ — 86 от более 100 участников. Это студенты не только Оренбургского государственного университета, но и Белгородского университета кооперации, экономики и права; Донецкого национального университета экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского, Комсомольского-на-Амуре государственного университета, Курского государственного университета, Липецкого государственного технического университета, Пензенского государственного университета, Северо-Кавказского федерального университета из города Ставрополь и обучающиеся МБДУО «Ровесник» из города Белгорода. Также активное участие приняли обучающиеся Университетского колледжа ОГУ.
— Фестиваль ежегодно объединяет российских студентов для отображения и решения социальных проблем, актуальных в молодежной среде, — сказала в приветственном слове Наталья Зинюхина, начальник управления стратегических коммуникаций ОГУ. — И хотя в этом году все внимание посвящено борьбе с коронавирусной инфекцией, остаются многие социальные проблемы, требующие решения и волнующие наших молодых участников, такие как: здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек, борьба с буллингом, защита окружающей среды, борьба с терроризмом.
Директор Института менеджмента Виктория Боброва подчеркнула важность и второй номинации фестиваля, которая позволяет студентам находить точки соприкосновения с будущими работодателями, показывать свои решения в сфере продвижения оренбургских товаров и услуг.
Спонсоры фестиваля — руководитель компании Sell-Us Ярослав Акулиничев, исполнительный директор сети стоматологических клиник Medici Владимир Царан, руководитель компании REAL TOUCH Ирина Новикова, руководитель фитнес-клуба ONYX Ирина Лепесова и заместитель директора ООО «РусьАква» Анна Глубокова отметили высокий уровень работ, наличие творческого подхода и наградили победителей призами.
Особый интерес вызвали видеоролики, представленные учащимися Университетского колледжа ОГУ, которые заняли 1-е и 3-е место в номинации «Социальный проект. Видеоролики». Практически все призовые места в номинации «Социальный проект. Плакаты» завоевали участники из Белгорода, Курска, Липецка, Донецка и Ставрополя. Студенты ОГУ направления подготовки «Менеджмент» проявили себя в номинации «Маркетинговый проект», где завоевали все призовые места.
Организатор мероприятия, доцент кафедры маркетинга и торгового дела Наталья Лужнова отметила удобство нового гибридного формата проведения фестиваля, так как многие участники, в том числе и иногородние, и один из спонсоров, подключались онлайн, что расширило рамки присутствия на церемонии награждения.
Отдел по связям с общественностью ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».