В Оренбургском госуниверситете завершился Х Международный студенческий фестиваль рекламы «Компот».
В этом году фестиваль отметил свой юбилей. Уже 10 лет «Компот» объединяет творческих ребят из разных вузов России и других стран на одной площадке.
Первый день мероприятия был посвящен обучающим мастер-классам, на которых рекламисты, дизайнеры и журналисты послушали представителей рекламной компании «Орензнак», IT-компании «Blogman» и фотографа Виталия Медведева. Второй день фестиваля также был насыщен мастер-классами и выступлениями известных PR-специалистов и рекламистов Оренбурга. Студенты с интересом слушали выступление Инны Аверковой — исполняющей обязанности заместителя руководителя аппарата — начальника управления информационной политики аппарата губернатора и правительства Оренбургской области, которая поделилась креативными технологиями продвижения губернатора в интернете. Представитель ивент-компании «Виконт Медиа» Тарас Ермолаев рассказал о том, как «цифра» поменяла event-marketing. Елена Продиус и Тимур Мананников подняли тему территориального брендинга Оренбурга, предоставив на обсуждение разные визуальные и смысловые варианты. Партнер фестиваля — PR-директор «ЛЮБИМЫЙ CITRUS FITNESS» Алексей Карчин поделился современными инструментами продвижения бренда и разыграл среди участников годовую клубную карту в фитнес.
— Мы рады, что за 10 лет творческая площадка фестиваля выросла до международного уровня. В этом году работы были представлены из Беларуси, Казахстана, Украины и Киргизии, — отметила проректор по экономике и стратегическому развитию ОГУ Светлана Панкова.
География участников фестиваля из российских городов также существенно расширилась. На нем представлены работы из Уфы, Саранска, Краснодара, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Пензы, Кемерово, Якутска, Верхней Пышмы, Челябинска и Оренбурга. Активно себя проявили студенты-дизайнеры из Екатеринбурга, которые заняли несколько призовых мест.
— В этом году уровень качества рекламных работ существенно возрос, — говорит директор Института социально-гуманитарных инноваций и массмедиа (ИСГИМ) Юлия Кудашова. — Студенты в многочисленных работах раскрывают такие социальные проблемы, как потребительское поведение человека, экстремизм, плохая экология, проблемы травли в молодежной среде, а также поднимают темы увлечения чтением и театром.
— Спасибо за высокую оценку моей работы, — сказала участница фестиваля, студентка ИСГИМ, дипломант 2-й степени в номинации «Социальная реклама. Статика» Анастасия Шестаева. — Приятно, что среди множества прекрасных работ со всей страны нам удалось занять второе место. Моя работа состоит из серии фотографий и призывает девушек не верить на слово тем, кто говорит «Ты некрасивая», «Ты никому не нужна» и так далее.
— «Компот» — это площадка, где ребята могут проявить свои творческие способности, обменяться опытом, — говорит организатор фестиваля директор Медиацентра ИСГИМ Ольга Кудрявцева. — Им очень интересно посмотреть, что умеют такие же студенты в других городах. А мастер-классы — это живое и необходимое общение с представителями профессии. Специалисты не просто дают советы и знания ребятам, многие из них показывают конкретные варианты трудоустройства.
«Компот» «сварил» новые идеи и проекты, которые будут реализованы ребятами в течение года.
Победители фестиваля рекламы «Компот»
Пресс-служба ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».