С 14 по 24 октября 2019 года студенты кафедры маркетинга и торгового дела в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» посетили организации города Оренбурга: ТЦ «Армада 2», Центральный рынок, торговый центр Metro Cash and Carry, инвестиционно-строительную компанию M-level, ООО «Секретория», ООО «Дубль ГИС Оренбург».
При посещении инвестиционно-строительной компании M-level студенты имели возможность познакомиться со всеми этапами застройки жилого комплекса и особенностями работы с клиентами. О применяемых компанией методах продвижения рассказал PR-специалист. Встреча носила поэтапный характер: знакомство с идеей создания комплекса (концепция комфорта и безопасности), посещение технорума и готовых к продаже квартир, демонстрация реализации клиентоориентированного подхода.
В торговом центре Metro Cash and Carry студенты-магистранты познакомились с ассортиментом и выкладкой товаров, исследовали мнение покупателей о товарах предприятия, побывали на дегустации продукции, встретились с управляющим Виталием Рязановым.
Целью посещения торгового комплекса «Армада 2» и Центрального рынка стало изучение рекламных технологий, которые используют магазины разных типов в своей маркетинговой деятельности.
Студенты-третьекурсники побывали в офисе компании «Секретория» на практико-ориентированном занятии в рамках изучаемых дисциплин «Маркетинг инноваций» и «Интернет-маркетинг». В результате встречи, которая имела вопросно-ответную форму общения, была получена важная информация, касающаяся непосредственно деятельности организации, проанализирована реалистичность поставленных целей и рассмотрен проект по концепции 7р.
Особый интерес в условиях развития цифровой экономики в стране у студентов вызвало посещение оренбургского филиала Международной картографической компании 2ГИС. Маркетологом компании Дарьей Леонович была проведена интересная и информативная экскурсия по офису компании. Студенты имели возможность познакомиться с сотрудниками 2ГИС: дизайнером, маркетологом, HR-менеджером, отделом производства и специалистом, ответственным за обучение сотрудников. Большое впечатление произвела обстановка в офисе и в целом культура коллектива. Дизайнер и маркетолог компании наглядно, в формате презентации, продемонстрировали студентам основные тренды на 2019 год в digital-маркетинге, дизайне, а также рассказали о развитии самой компании 2ГИС.
Мероприятия в рамках данной профориентационной акции позволяют студентам закрепить освоенные в учебном процессе профессиональные компетенции и получить опыт взаимодействия с потенциальными работодателями.
Кафедра маркетинга и торгового дела
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».