В марте 2023 года состоялся финальный этап Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал», одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей», реализуемого в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Студенты кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка стали участниками мероприятия в разных городах нашей страны и продемонстрировали свои знания в ходе финальных испытаний: Ирина Ухолова, магистрант группы З-22Л(м)ТМПАЯЛ, — в Россиийском университете дружбы народов в Москве; Анастасия Акимова, студентка группы 21Фил(б)ЗФ(а), — в Тюменском государственном университете; а также в Казанском (Приволжском) федеральном университете, куда отправилась самая многочисленная группа наших обучающихся, в составе которой — первокурсница Ольга Хохлова (22Фил(б)ЗФ(а)), студенты третьего курса группы 20Фил(ба)ЗФ(а) Ольга Жигулина, Олеся Жукова, Адель Жунусбекова, Кирилл Никитин, Александра Самсонова и группы 20Л(ба)ПП-3(а) Ксения Алагузова, студентка четвертого курса группы 19Фил(ба)ЗФ(а) Айслу Ермагамбетова и магистрант группы 22Фил(м)АЯ Вероника Князева.
Наши финалисты поделились своими впечатлениями о поездке и мероприятии.
Ольга Хохлова: «Олимпиадные задания были очень интересными. Нужно было работать с текстом, проанализировать и написать его упрощенную версию, найти ошибки, объяснить выражения, подобрать синонимы. Во втором задании по ключевым моментам сюжета нужно было написать ревью о книге на сайт, заинтересовать читателей. Я очень рада, что съездила».
Вероника Князева: «Задания были разделены на три блока: литература и литературоведение, языкознание и русский язык, иностранные языки. Задания были сложные, но выполнять их было интересно. Изучать теорию языкознания и сами языки очень увлекательно и непросто; на следующий год обязательно приму участие еще раз».
Ольга Жигулина: «Задания были сложными и объемными. Особенно было сложно работать с блоком русского языка. В части с английским языком было всё, что мы умеем, но всё равно было нелегко. Но задания были интересные! В целом нам всем понравилось, и мы старались успеть ответить на все вопросы по максимуму. Это был однозначно позитивный опыт!»
Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».