В рамках проведения профориентационных мероприятий «Университетские субботы» 8 декабря на факультете экономики и управления прошла открытая лекция для старшеклассников города Оренбурга, которую провела доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Наталья Лужнова.
Лекцию посетили школьники МОАУ «СОШ с углубленным изучением немецкого языка № 61 имени А.И. Морозова» и МОБУ «СОШ № 25».
Открытая лекция была посвящена особенностям рекламной деятельности предприятий в современных условиях, ребята с интересом изучили типологию рекламных трюков: выделение шрифта, использование открытых вопросов, применение выразительных средств русского языка, использование в рекламе образов детей и животных и другие приемы.
Школьники посмотрели примеры применения рекламных трюков в виде макетов рекламы, обсудили результаты маркетинговых исследований отношения потребителей к некоторым рекламным трюкам. Во время проведения лекции завязалась оживленная дискуссия по поводу возможностей и ограничений применения приемов психологического воздействия рекламы на потребителей в реальной маркетинговой деятельности коммерческих предприятий.
По окончании лекции после просмотра макетов коммерческой рекламы и роликов социальной рекламы, созданных студентами кафедры маркетинга, коммерции и рекламы и победивших на Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России», школьники получили ответы на все интересующие вопросы по условиям поступления в ОГУ, в частности, на направление подготовки «Менеджмент», профиль «Маркетинг».
Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».