В ОГУ завершилась IX Неделя туризма. В этом году она проходила под девизом «PRO туризм: Россия».
Мероприятие традиционно проводилось кафедрой управления персоналом, сервиса и туризма Института менеджмента ОГУ при поддержке министерства физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области накануне профессионального праздника, отмечаемого 27 сентября. В конкурсной программе приняли участие 10 команд ОГУ, Колледжа сервиса и Училища (техникума) олимпийского резерва (г. Оренбург).
На открытии студентов приветствовали проректор по учебной работе Татьяна Ольховая, проректор по социальной и воспитательной работе ОГУ Сергей Семёнов, и. о. министра физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области Геннадий Лискун. Геннадий Анатольевич рассказал о развитии туризма в области: создании туристско-рекреационного кластера «Соленые озера», который становится градообразующим предприятием Соль-Илецка; о познавательном, событийном туризме, набирающем популярность, и многом другом. Министр обозначил все направления развития регионального туризма и отметил, что в этой сфере предстоит работать нынешним студентам — завтрашним профессионалам и на них возлагается ответственность за продвижение услуги.
В течение недели участники мероприятия представляли национальные и культурные особенности, бренды разных регионов России. Разработали туристические маршруты на территории от Калининграда до Камчатки, в том числе приключенческий тур для молодежи в Республику Татарстан, лечебно-оздоровительный для людей среднего возраста в Крым, гастрономический — в Архангельскую область, а также пригласили на праздник в экзотическую Бурятию.
Как рассказала заведующая кафедрой управления персоналом, сервиса и туризма Елена Шестакова, традиционно один из дней проходит с участием представителей ведущих туристических организаций города Оренбурга. В этом году в роли ведущих тур-кросса «Российский туристический рейтинг» выступили Пётр Бугаков (министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области), Владимир Гетман (турфирма «Лидия-Тур»), Ольга Тетерятник («Планета туризма»), Анастасия Савинкова (TravelZone), Надежда Дубовицкая (PegasTouristik). Под руководством асов в туристическом бизнесе студенты определили перспективные виды туризма в Российской Федерации, конкурентные преимущества территорий, мотивы отдыхающих при выборе тура и другие важные для работы моменты. По итогам выполнения индивидуальных заданий был составлен российский туристический рейтинг регионов, представленных командами.
Самым игровым стал день под названием «Тонкости туризма». Команды собирали пазлы с изображениями достопримечательностей, вспоминали кино и мультфильмы о путешественниках, отвечали на каверзные вопросы.
На торжественном закрытии Недели туризма участники представили видеоролики «Оренбург на карте России», в которых рассказали о памятниках, музеях, рекламной продукции и многом другом. По итогам всех конкурсов победителями на этот раз стали студенты 4-го курса Института менеджмента ОГУ.
— Туризм — самая быстро развивающаяся на сегодняшний день в России отрасль экономики, — отметила директор Института менеджмента ОГУ Виктория Боброва. — Во время проведения традиционной на кафедре Недели туризма студенты получают задачи и ориентиры, которые необходимы и в период обучения, и в дальнейшей профессиональной деятельности.
Пресс-служба ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».