В Оренбургском госуниверситете завершился VIII Международный студенческий фестиваль рекламы «Компот-2017».
Он известен далеко за пределами Оренбуржья и ежегодно собирает сотни молодых людей из России и ближнего зарубежья.
В этом году в рамках фестиваля прошли мастер-классы специалистов в области социальной и коммерческой рекламы: директора коммуникационного агентства koyrakh.com Виталия Койраха, менеджера по связям с общественностью Оренбургского регионального отделения компании «МегаФон» Артёма Щербакова, помощника депутата Елены Портновой и других. По итогам конкурса рекламных работ дипломы и призы получили более 20 человек.
Открыла церемонию награждения заведующий кафедрой связей с общественностью и журналистики ОГУ Юлия Кудашова. Юлия Владимировна рассказала, что в этом году свои работы прислали студенты разных направлений подготовки из вузов Москвы, Минска, Киева, Челябинска, Хабаровска, Нижневартовска, Стерлитамака. Она отметила, что фестиваль традиционно проходит интересно и плодотворно: «„Компот” получился вкусным и полезным».
Сергей Дужников, руководитель отдела Департамента молодежной политики Оренбургской области, предложил проводить «Компот» в рамках фестиваля студенческого творчества «На Николаевской», тем самым популяризировав его и превратив в праздник для представителей разных стран.
Декан факультета филологии и журналистики Ирина Солодилова поделилась размышлениями о трансформации рекламы из «объекта раздражения» в «объект искусства, который хочется смотреть вновь и вновь». Ирина Анатольевна уверена, что социальная реклама — замечательное явление в нашей жизни, она содержит критику и призыв к лучшему. Декан пожелала студентам смелости и внутренней свободы, необходимых для того, чтобы говорить на острые темы, а ответственный за организацию фестиваля старший преподаватель кафедры связей с общественностью и журналистики Ольга Кудрявцева — удачи и побед.
И вот участники в зале замерли в ожидании: в закрытых конвертах — победители конкурса. В номинации «Социальная реклама (статика)» победа досталась Максиму Воронину из Челябинска, поднявшему тему чистоты родного языка и речи. А третье место — у студентки ОГУ Ирины Мягковой, ее работа называлась «Выбирай красоту правильно». Павел Павлов из Хабаровска стал победителем в номинации «Социальная реклама (динамика)».
В Год экологии на фестивале рекламы учредили дополнительную номинацию «Чистый город». Первое место в ней заняла группа ребят из Москвы, которые подняли актуальную для всех населенных пунктов тему чистых городов и грязных пригородов. Третье место снова у студенток Оренбургского госуниверситета — Татьяны Олейниковой и Светланы Черновой, название их проекта — «Сохрани лес живым».
В «Коммерческой рекламе (статика)» у оренбуржцев сразу два места: третье — у Марии Игнатченко и первое — у Владислава Кириллова. Кстати, Владислав занял еще одно из первых мест в «Рекламе от партнеров» за продвижение Интернета от компании «МегаФон». Он предложил обратиться к призывникам и их родителям, которым сотовая связь позволит оставаться рядом даже во время разлуки. Студент 4-го курса факультета филологии и журналистики ОГУ рассказал, что в «Компоте» участвует с первого года обучения в вузе и сейчас у него уже пять призов фестиваля в виде яблока.
Дипломы победителей и лауреатов и стеклянное яблоко всего получили восемь студентов ОГУ, награды уехали в Челябинск и Москву, а также в Нижневартовск и Хабаровск.
В 2018 году «Компот» состоится уже в рамках Международного фестиваля студенческого творчества «На Николаевской», дополнив праздник молодости и таланта увлекательным рекламным творчеством.
Пресс-служба ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».