В ОГУ прошла IV Всероссийская олимпиада по маркетингу, организаторы уже подвели итоги и объявили победителей.
Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы факультета экономики и управления ОГУ провела соревнование среди будущих маркетологов уже в четвертый раз. В нем приняли участие 43 команды (175 участников). И с каждым годом география олимпиады расширяется: в этот раз заявки на участие поступили из вузов Оренбурга, Орска, Белгорода, Перми, Томска, Санкт-Петербурга, Владикавказа, Екатеринбурга, Хабаровска, Казани, Кемерово, Орла и других городов России.
Состязание проходило в заочной форме, в два тура. Задания участники выполняли дистанционно через электронную информационную систему moodle.osu.ru, каждый под своим логином и паролем.
В первом туре студенты индивидуально решали тестовые и практические задания в режиме онлайн в течение определенного времени. Второй этап — командный, заключался в выполнении ситуационного задания. Его решение — это проект, в котором участники рекомендовали структуру товарного ассортимента на предприятии, разрабатывали ценовую политику и стратегию продвижения каждой товарной позиции, основываясь на результатах исследований отношения к ней потребителей. Кроме того, в рамках командного конкурса жюри оценивало презентации на тему «Маркетинг: мифы и реальность», в которых отражались представления участников олимпиады о концепции маркетинга, его возможностях и перспективах, а также о практическом применении предприятиями.
По результатам олимпиады в личном первенстве первое и второе место заняли студенты Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) Глеб Демидов и Дарья Штерна, третье место разделили студентка ОГУ Махаббат Байжигитова и представительница СПбПУ Полина Буртовая.
В командном первенстве первое место разделили коллективы ОГУ и СПбПУ. Второе заняла команда Кемеровского государственного университета, третье — будущие маркетологи из Орловского государственного аграрного университета им. Н.В. Парахина.
Пресс-служба ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».