ОГУ значительно улучшил свое положение в рейтинге "Лучшие бренды университетов России": поднялся с 97-го места на 80-е, притом что количество вузов в списке увеличилось с 209 до 238.
Международная информационная группа "Интерфакс" представила ежегодный рейтинг брендов университетов России, подготовленный по итогам 2015/16 учебного года. Эксперты рассматривали университеты по следующим критериям: уровень качества и эффективности коммуникации университета с целевыми аудиториями, медиаактивность университета, восприятие исследований вуза российским и международным научными сообществами, коммуникации университета в социальных медиа, селекция элит.
— За последний год значительно возросла цитируемость публикаций ученых ОГУ в базах научного цитирования Scopus и РИНЦ, — комментирует ректор ОГУ Жанна Ермакова. — Выросла также активность подразделений университета во всех популярных сегодня социальных сетях. Думаю, эти факторы были среди главных, которые повлияли на наши позиции в рейтинге. Важно, что оценки брендов не содержат данных анкет, заполняемых вузами, а основаны только на открытой, доступной и проверяемой информации, которая размещена на специализированных сайтах, в социальных сетях и СМИ.
Специальный проект группы "Интерфакс" запущен в 2009 году в целях разработки и апробации новых механизмов независимой системы оценки российских вузов. На начальном этапе он поддерживался Рособрнадзором, с 2010 года реализуется как собственный проект при участии радиостанции "Эхо Москвы".
Рейтинги вузов публикуются в несколько этапов. В июле эксперты "Интерфакса" представят лучшие вузы в категории "Исследования", а в сентябре — в категориях "Социализация" и "Интернационализация". К концу года появятся результаты рейтинга "Инновации и предпринимательство", а также сводный рейтинг университетов.
Пресс-служба ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».