В ОГУ подвели итоги III Всероссийской олимпиады по маркетингу.
Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы провела соревнование среди будущих управленцев уже в третий раз. С каждым годом география его расширяется: заявки на участие поступили из вузов Оренбурга, Орска, Кумертау, Благовещенска, Пензы, Орла, Новосибирска и Краснодара.
В этом году соревнования по маркетингу проходили в заочной форме, в два тура. В первом студенты выполняли тестовые и практические задания индивидуально в информационной системе Moodle. Каждый заходил в нее под своим логином и паролем, которые были высланы организаторами заранее. На решение теста отводилось 45 минут, и участники отвечали на вопросы в режиме онлайн.
Второй этап — командный, заключался в выполнении ситуационного задания. Будущие управленцы должны были предложить проект по разработке маркетинговой стратегии для предприятия, включающий в себя элементы фирменного стиля и систему маркетинговых коммуникаций, на основе результатов ситуационного анализа и обосновать его.
В личном первенстве I место занял студент 3-го курса кафедры маркетинга, коммерции и рекламы ОГУ Евгений Липенин, II и III места — студенты Пензенского государственного университета (ПГУ) Мария Утемишева и Ксения Творогова.
Лидерами в командном первенстве стали студенты из Оренбургского и Пензенского госуниверситетов. На втором месте команда Орловского государственного университета, а на третьем — еще один коллектив из ПГУ.
Отдельно организаторы наградили будущих управленцев ОГУ, Кумертауского филиала ОГУ и Орского индустриального колледжа, которые разработали очень подробное решение кейса.
Пресс-служба ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».