26 ноября в ОГУ прошел VII Международный студенческий фестиваль рекламы "Компот", организованный кафедрой связей с общественностью и журналистики ОГУ.
В этом году в фестивале "Компот" участвовали студенты не только вузов городов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Оренбурга, Орска, Ставрополя, Ярославля, Волгограда, Тамбова, Челябинска, Краснодара, Ростова-на-Дону, но и Казахстана, Беларуси и Украины. Строгий отбор прошли 120 работ. Победителями стали 28 проектов в семи номинациях, среди них "Коммерческая реклама", "Социальная реклама", "Реклама для спонсоров" и "Приз зрительских симпатий". Лучших наградили новым символом фестиваля — кованым "Золотым яблоком" и традиционным призом — банкой компота, а также дипломами и ценными подарками от спонсоров.
— Большинство представленных работ имеет социальную направленность, — отметила организатор фестиваля старший преподаватель кафедры связей с общественностью и журналистики ОГУ Ольга Кудрявцева. — Лидируют реклама об избавлении от интернет-зависимости и популяризация чтения книг, видимо, эти темы волнуют сейчас молодежь.
В специальной номинации "Читающие автобусы", учрежденной одним из спонсоров, победителями стали студентка факультета филологии и журналистики Мария Игнатченко с рекламным плакатом "А твоя книга сверху или снизу?" и студентка архитектурно-строительного факультета Эльвира Делова с работой "Будь ближе к звездам". Организаторы фестиваля сообщили, что скоро на городских маршрутах появятся автобусы, оформленные работами студентов направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" ОГУ. Кроме плакатов, в салонах автомобилей будут находиться книги для тех, кто, "увидев призыв", вдруг захочет почитать.
Фестиваль стал площадкой для обучения и консультаций студентов специалистами рекламных агентств. Графический дизайнер Тимур Маннаков поделился секретом, как за семь дней разработать товарный знак. Кому и зачем нужна креативная реклама, выясняла вместе с гостями руководитель продакшн-студии Maki Ирина Кеменева. А оренбургский блогер Виталий Койрах, руководитель компании Koyrakh.com, рассказал о медиапроектах как инструменте коммуникации.
— Нашему "Компоту" уже семь лет, за это время у него появились надежные друзья, — комментирует организатор фестиваля рекламы заведующий кафедрой связей с общественностью и журналистики ОГУ Юлия Кудашова. — Благодаря нашим партнерам "Билайн", рекламным агентствам "Идея" и "Еду — вижу" проекты студентов реализуются. Законность рекламных решений в этом году оценивали специалисты Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области, а достойные призы победителям вручили 2GIS, "Мастер ковки" и Life Travel.
Директор организационного департамента Торгово-промышленной палаты Оренбургской области Алексей Ушаков отметил особую значимость студенческого фестиваля рекламы "Компот" для развития рекламной отрасли Оренбургской области.
Пресс-служба ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».