23 октября в холле перед актовым залом учебного корпуса № 3 ОГУ в пятый раз прошла выставка творческих работ, приуроченная ко Дню работников рекламы. В этом году тема выставки — "Социальная реклама: вызовы времени".
В выставке приняли участие не только студенты кафедры маркетинга, коммерции и рекламы факультета экономики и управления, которые и являются инициаторами и организаторами выставки, но и студенты геолого-географического и архитектурно-строительного факультетов ОГУ, Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, Университетского колледжа ОГУ и лицея № 1.
Цель выставки — активизировать творческие способности студентов и учащихся, стимулировать социальную активность современной молодежи. Все 60 работ были представлены в виде плакатов, часть из которых была выполнена очень профессионально, с использованием графических компьютерных программ, основам работы с которыми учит кафедра маркетинга, коммерции и рекламы, часть работ — в виде нарисованных изображений, нисколько не уступающих по глубине и яркости представленных идей печатным, но во всех без исключения работах чувствуется душа и желание студентов не только показать социальную проблему, но и предложить свой способ ее решения.
С каждым годом количество участников выставки увеличивается, студенты пробуют себя в качестве дизайнеров и создателей рекламы. Традиционно в рамках проведения выставки будет проведен конкурс работ, которые оцениваются по трем параметрам: четкость представления социальной идеи, креативность и качество исполнения. Номинации конкурса: "Кто виноват?", "Мы с тобой одной крови", "Время иллюзий и сетей" и "Свободная тема". В жюри конкурса вошли директор рекламно-производственной компании "Корона" Наталья Грекова, завкафедрой МКР Ольга Калиева и куратор выставки, доцент кафедры Наталья Лужнова.
Работы выставки вызвали живой интерес посетителей, поэтому решено представить работы в сети Интернет, где все желающие могут проголосовать за понравившийся плакат в группе кафедры маркетинга, коммерции и рекламы в социальной сети "ВКонтакте".
Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».