20 ноября на базе факультета филологии и журналистики ОГУ прошел VI ежегодный региональный фестиваль рекламы "Компот".
На нем было представлено более девяноста работ в номинациях "Социальная реклама", "Коммерческая реклама" и "Реклама для спонсоров". Рекламные проекты подготовили студенты из российских и украинских городов. Слоганом фестиваля стал призыв "Добавь свою изюминку!".
— "Компот" объединяет государства, с каждым годом у него становится всё больше партнеров, — отметила организатор фестиваля старший преподаватель кафедры связей с общественностью и журналистики Ольга Кудрявцева. — В этом году мы получили более 20 работ из Украины и рады тому, что география фестиваля расширяется.
В номинации "Коммерческая реклама" обладателем ценного приза стал студент Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина Андрей Шелковой (видеоролик ресторана быстрого питания Subway), а также студент Харьковского национального университета радиоэлектроники Алексей Никандров (реклама маркера). Среди работ, представленных на конкурс социальной рекламы, первое место заняли серия плакатных работ студента 2-го курса кафедры связей с общественностью и журналистики ОГУ Алексея Коновалова "Подари им жизнь" и видеоролик студента 4-го курса факультета экономики и управления ОГУ Дмитрия Грачева "Не мусори".
— Идея родилась после знакомства со статьей "Теория разбитых окон", — рассказал Дмитрий Грачев. — В ней говорилось о последствиях загрязнения окружающей среды мусором. Моя работа — чистый эксперимент. С помощью профессиональной камеры, штатива и около пятисот снимков пластилиновых объектов я попробовал донести важную мысль посредством анимации.
Победители фестиваля стали обладателями дипломов, сувениров и банок с компотом, а также получили возможность пройти стажировки в крупнейших рекламных агентствах России — BBDO Group (Москва) и "Восход" (Екатеринбург). Ролики победителей покажут 28 ноября на проекте "Ночь пожирателей рекламы" в Оренбурге, их авторы получили бесплатные билеты на мероприятие.
— Можно с уверенностью сказать, что "Компот" вышел на новый серьезный уровень, — отметила завкафедрой связей с общественностью и журналистики Юлия Кудашова. — С каждым годом повышается качество присылаемых студентами работ. У фестиваля складывается своя история, а у участников появляется возможность проявить себя в создании коммерческой, социальной, вирусной рекламы и быть замеченными.
Кроме того, гости фестиваля смогли посмотреть выступления ходулистов, народного ансамбля "Экскурс" и театра танца "Иные" Студенческого центра ОГУ — ДК "Россия". Партнерами фестиваля были компании "Дом.ru", "Билайн", "ПоЛиАРТ", "Идея", "Фоточка", "Живая вода", "Виконт Медиа".
Работы участников
Видеоматериалы:
Управление по средствам массовой информации ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».