23 октября в холле учебного корпуса № 3 ОГУ в четвертый раз прошла выставка творческих работ "Бренды территорий: страны, регионы, города", организованная кафедрой маркетинга, коммерции и рекламы и приуроченная ко Дню рекламного работника.
Участие в выставке приняли студенты 2–5 курсов кафедры маркетинга, коммерции и рекламы, кафедры управления персоналом, сервиса и туризма, Колледжа электроники и бизнеса ОГУ и Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, которые представили около 40 работ.
Цель выставки — показать многогранность рекламной деятельности в сфере брендинга и стимулировать творческую активность студентов. Студенты представили свои проекты в виде плакатов и объемных макетов. Задача участников — как можно интереснее презентовать атрибуты бренда различных территорий. Студенты представили бренды не только стран (Франция, Италия, Абхазия и другие) и городов (Сочи, Санкт-Петербург, Мышкин, Копенгаген, Дублин, Магнитогорск и другие), но и географические бренды — остров Сокотра, национальный парк Южной Африки, озеро Пяти цветов в Китае. Особое внимание было уделено Оренбургской области и Оренбургу как туристическому и историко-культурному брендам.
Традиционно в рамках проведения выставки был проведен конкурс плакатов и макетов, представляющих различные бренды территорий. Работы оценивались по следующим параметрам: актуальность информации, творческий подход, четкая логичность в представлении материала. Уровень работ, представленных на конкурс, был очень высоким, поэтому комиссия приняла решение поощрить нескольких участников.
Первое место разделили студенты групп 11Мен(б)Марк (бренд Сочи), 13Мен(б)Марк (бренд Лондон) и 10К (бренд Мышкин). Второе место разделили студенты групп 12Мен(б)МРД (бренд Копенгаген), 12Мен(б)Марк (бренд Дублин) и Колледжа электроники и бизнеса ОГУ (бренд Лас-Вегас). Третье место разделили студенты групп 14Мен(м)МПИ (бренды Оренбургской области, Италии, Франции и острова Сокотра) и 11ТоргД(б)К (бренд Стерлитамак).
В течение всего дня все студенты и преподаватели, посетившие выставку "Бренды территорий: страны, регионы, города" в холле перед актовым залом третьего корпуса, с удовольствием знакомились с представленными работами, узнавали много нового и делились впечатлениями.
Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».