26 марта в ОГУ прошло открытие II Всероссийской студенческой олимпиады по маркетингу, организованной кафедрой маркетинга, коммерции и рекламы ОГУ.
На мероприятии присутствовало более 60 человек. Это преподаватели и студенты 2–5-х курсов экономических специальностей из вузов Новосибирска, Кирова, Ульяновска, Уфы, Кумертау, Орска и Оренбурга. Наш университет представляли студенты факультетов экономики и управления и информационных технологий.
С напутственными словами к участникам обратились замдекана ФЭУ Дмитрий Тимофеев, заведующий кафедрой маркетинга, коммерции и рекламы Ольга Калиева, доценты кафедры Наталья Лужнова и Татьяна Мельникова.
— Уверена, что олимпиада позволит вам не только показать свои знания, приобрести определенный профессиональный опыт, но и установить перспективные взаимоотношения между вузами, — отметила Ольга Михайловна.
Сразу после открытия студенты приняли участие в первом этапе олимпиады — индивидуальном. На решение 6 практических задач разного уровня сложности им было дано 1,5 часа. С 40 вопросами тестовых заданий интеллектуалы справились ровно за час.
Второй этап олимпиады — командный — пройдет сегодня. Он включает в себя самопрезентацию, где участники в творческой форме расскажут о своей команде и об отношении к маркетингу, а затем представят варианты решений кейсового задания на примере оренбургского салона флористики и декора "Цветочная феерия". Подведение итогов и награждение победителей состоится 28 марта.
Управление по средствам массовой информации ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».