14 марта 2014 года студенты 4-го курса специальности "Социально-культурный сервис и туризм" посетили с экскурсией гостиницу "Ростоши".
Гостиничный бизнес, как и любой другой, имеет свои особенности и секреты. Есть множество факторов, которые влияют на то, захотят ли клиенты воспользоваться услугами конкретного предприятия. Важную роль играют расположение гостиницы, удобство обслуживания, уровень сервиса, цена за номер и перечень дополнительных услуг, рекомендации друзей и коллег, предшествующий опыт проживания в гостинице, её имидж, профессионализм персонала. Выездное практическое занятие состоялось с целью ознакомления студентов с особенностями гостиничного дела в рамках изучаемых дисциплин: "Экономика и организация средств размещения", "Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма", "Планирование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма" — по инициативе отдела содействия трудоустройству выпускников и маркетинга образовательных услуг.
Гостиница "Ростоши" является структурным подразделением ООО "Наш городок", находится в экологически чистом пригороде города Оренбурга — Ростошах. Из рассказа старшего администратора гостиницы Кристины Арестовой и администратора Натальи Рыбкиной ребята узнали об организационной структуре предприятия, о должностных обязанностях и требованиях, предъявляемых к администраторам, познакомились с обязательными документами при заселении гостей, узнали о способах бронирования, формах оплаты. Наталья Михайловна обратила внимание студентов на особенности при заселении иностранных граждан. Студенты задали ряд вопросов, касающихся дополнительных услуг, скидок и проводимых акций.
Экскурсоводом выступила старший администратор гостиницы Кристина Арестова, которая работает в гостинице "Ростоши" с момента ее открытия. Экскурсанты смогли оценить достоинства комфортабельных номеров, сейчас их в гостинице 36, каждый из которых выполнен в индивидуальном стиле. Гостям показали: президентские апартаменты, люксы, полулюксы и стандартные номера. Во время экскурсии студенты узнали о принципах сервиса, задали вопросы по планированию в гостиничном бизнесе, интересовались интерьером номеров, обсудили безопасность гостиничного предприятия и техническую оснащенность номеров, познакомились со структурой служб обслуживания и эксплуатации номерного фонда. Завершилась экскурсия в спортивно-развлекательном комплексе, включающем в себя тренажерный зал, сауны, бассейн, боулинг, бильярдный зал, кафе и ресторан.
Посетив гостиницу "Ростоши", студенты изучили на практике теоретические аспекты профильных дисциплин и открыли для себя новое место для прохождения практики.
Отдел содействия трудоустройству выпускников и маркетинга образовательных услуг
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».