17 февраля представители банка "Экспресс-Волга" провели деловую игру для студентов ОГУ направлений подготовки "Менеджмент" и "Управление персоналом".
В начале мероприятия начальник сектора привлечения клиентов малого и среднего бизнеса банка "Экспресс-Волга" Валентина Белова рассказала студентам о его структуре и деятельности. Затем участники приступили к деловой игре "Ассессмент-центр".
— Это американский метод оценки профессионализма будущих сотрудников и уже работающего персонала, — объясняет Валентина Белова. — В моделируемых деловых ситуациях участники могут проявить свои компетенции, тем самым зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем.
Например, студентов попросили прорекламировать необычные товары возможному покупателю, проверить способности работать в команде и быстро находить творческое решение проблемы. Деловые игры, по словам представителя банка "Экспресс-Волга", позволяют молодым людям раскрыть свои коммуникативные способности.
В заключение встречи Валентина Белова предложила студентам пройти практику в подразделениях банка, обучиться у квалифицированных специалистов и в дальнейшем стать штатными сотрудниками.
По мнению начальника отдела содействия трудоустройству выпускников и маркетинга образовательных услуг ОГУ Юлии Никулиной, деловая игра — это новая форма взаимодействия соискателей и работодателей. Для студентов — отличная возможность показать себя, пообщаться с представителями компаний, а для работодателей — выбрать перспективных сотрудников.
Управление по средствам массовой информации ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».