31 января в ОГУ в рамках Всероссийской научно-методической конференции "Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры" прошла секция "Университетский учебный округ в региональном образовательном пространстве".
В заседании секции — 40 докладов. География участников не ограничивается Оренбургской областью. Ученые из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Нальчика, Казани и Златоуста представили свои научные труды. Темы исследований разнообразны — от формирования и сохранения семейных ценностей до практики управления вузом. Выступающие — преподаватели и руководители высших учебных заведений, а также школьных, дошкольных и социально значимых учреждений региона.
"Мы рады тому, что субъектами округа сегодня являются не только вузы, колледжи, лицеи и гимназии, но и дошкольные образовательные учреждения, а также музеи и православные воскресные школы. Мы готовы к интеграции в управлении учебными заведениями. У нас есть 14 проектов, которые реализуются во взаимодействии образовательных организаций различного уровня, начиная от детских садов, завершая вузами", — отмечает директор Ассоциации "Оренбургский университетский (учебный) округ", профессор кафедры теории и методологии образования ОГУ доктор педагогических наук Наталья Каргапольцева.
"Важна и интеграция аксиологическая, на уровне ценностного взаимодействия, интеграция мыслей всех руководителей и сотрудников субъектов округа, — добавляет заведующий кафедрой теории и методологии образования ОГУ доктор педагогических наук, профессор Аида Кирьякова. — Сейчас в связи с принятием нового закона об образовании РФ усиливается роль магистерских программ. Учитель должен учиться, а также иметь возможность расширять свои знания".
В рамках Всероссийской научно-методической конференции "Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры" проведено 25 секций. В центре обсуждений ученых — самые актуальные вопросы современного образовательного пространства. "Традиции и инновации в реализации образовательных программ подготовки магистров", "Методы и формы организации самостоятельной работы в условиях уровневого образования", "Использование балльно-рейтинговой системы в высшем образовании" — это неполный список самых крупных секций конференции. За три дня работы прозвучало более 700 докладов.
Видеоматериалы:
Управление по средствам массовой информации ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».