Первого ноября в ОГУ состоялся II ежегодный фестиваль студенческих PR-проектов "Пряник", организованный кафедрой связей с общественностью.
Разработать концепцию журнала, придумать оригинальную акцию или усовершенствовать имидж организации — во всём этом помогут будущие специалисты по связям с общественностью. Свои самостоятельно разработанные проекты для коммерческих и некоммерческих организаций Оренбуржья они представили на суд жюри — практикующих специалистов в области PR, маркетинга и рекламы.
Открывая фестиваль, завкафедрой связей с общественностью Юлия Кудашова отметила:
— Особенностью данного мероприятия является то, что его организацией на всех этапах занимаются студенты. Это очень ценный опыт для будущих PR-специалистов. Кроме того, "Пряник" — отличный шанс для студентов продемонстрировать свои профессиональные навыки и привлечь внимание будущих работодателей.
Победителей объявляли в стиле премии Оскар: члены жюри и почетные гости открывали конверты и озвучивали имена призеров. Правда, вместо золотых статуэток создатели лучших проектов получили ароматные пряники, изготовленные студентами факультета прикладной биотехнологии и инженерии.
Участников и членов жюри особенно заинтересовал проект "ОГУ — 2ГИС" Ольги Бобровой, занявший первое место в одной из номинаций. Девушка разработала идею своего научного руководителя, преподавателя кафедры связей с общественностью Ольги Кудрявцевой. Суть проекта заключается в создании навигационной системы по Оренбургскому государственному университету.
— С помощью такого мобильного приложения первокурсники, а также другие студенты и преподаватели могли бы быстрее находить нужную аудиторию и рассчитывать время, которое понадобится, чтобы добраться из одного корпуса в другой. Это позволило бы снизить количество опозданий и улучшить успеваемость, — сказала девушка.
Представители компании "2ГИС" уже выразили желание реализовать часть этого проекта совместно с автором.
В рамках фестиваля также прошло награждение победителей творческого конкурса "Новый взгляд", который был организован Управлением Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области и кафедрой связей с общественностью ОГУ. Победители конкурса — студенты факультета журналистики Екатерина Давыдова и Имансу Кэтино.
Спонсорами мероприятия выступили компания "2ГИС" и кинотеатр "Кинофрэш", а также факультет прикладной биотехнологии и инженерии ОГУ.
См. также:
Метод пряника (газета "ОУ" N 41 от 13.11.2013)
Управление по средствам массовой информации ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».