23 октября в холле учебного корпуса № 3 ОГУ в третий раз прошла выставка творческих работ "Бренды Оренбуржья: история и современность".
Мероприятие организовано кафедрой маркетинга, коммерции и рекламы, провели его заведующий кафедрой Ольга Калиева и куратор выставки доцент кафедры Наталья Лужнова.
Дата проведения мероприятия выбрана не случайно, в этот день отмечается праздник — День работника рекламы. Основные участники — студенты кафедры маркетинга, коммерции и рекламы ФЭУ, факультета информационных технологий, колледжа электроники и бизнеса ОГУ и учащиеся лицея № 1 города Оренбурга.
В этом году выставка творческих работ прошла в рамках конкурса студенческих работ в области маркетинга, коммерции и рекламы и была посвящена 270-летию города Оренбурга. Цель выставки — раскрыть творческий потенциал студентов и учащихся общеобразовательных учреждений и привлечь к сотрудничеству предприятия и организации Оренбуржья. Студенты и школьники представили свои проекты в виде плакатов. Задача участников — как можно интереснее презентовать элементы фирменного стиля и символику торговых, промышленных предприятий, учебных заведений и муниципальных образований Оренбуржья. Студенты постарались представить наиболее известные промышленные и торговые предприятия, а также культурные, научные и спортивные объекты областного центра. Всего было представлено 40 работ, которые отражали деятельность более 60 предприятий и организаций Оренбурга и Оренбургской области.
Группа 11ТоргД(б)К представила интересный проект — бренд сети ресторанов "Русские блины". Чтобы ближе познакомиться с продукцией компании, все желающие могли угоститься фирменными блинами с медом и чаем. "Студенты ОГУ попросили помочь представить наш бренд в университете. Мы, конечно, не отказались и вместе с ними приняли участие в подготовке к выставке", — говорит менеджер по рекламе "Русских блинов" Светлана Майтанюк. В качестве бонуса присутствующие фотографировались на память о мероприятии с ростовой куклой-матрешкой.
Студенты группы 10Марк-1 презентовали в своей работе символику сельских районов Оренбургской области. Из их работы можно узнать много интересного о природе, жителях и достопримечательностях Оренбургского, Красногвардейского, Соль-Илецкого и других районов.
Гран-при завоевал проект "Районы Оренбургской области", выполненный Дарьей Дзугоевой (группа 10Марк-1). Первое место поделили магистранты группы 12Мен(м)МПИ с проектом "История геральдической символики Оренбурга и Оренбургской области" и группа 11ТоргД(б)К с проектом "Русские блины". Второе место поделили группа 11Мен(б)Марк с проектом "Винни-Пух", группа 09Марк с проектом "Оренбургские птицефабрики" и учащиеся колледжа электроники и бизнеса ОГУ с проектом "Соль-Илецкая соль". Третье место разделили студенты факультета информационных технологий, представлявшие бренд своего сайта, студенты группы 12Мен(б)МРД с проектами "Театры Оренбурга" и "Торговые комплексы Оренбурга".
Управление по средствам массовой информации ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».