Разработка выпускницы факультета прикладной биотехнологии и инженерии ОГУ Алтнай Турлубаевой была представлена на межрегиональной выставке-ярмарке "Меновой двор — 2013". Она открылась 11 сентября в СКК "Оренбуржье".
Ветчину "Университетскую" дегустировала комиссия конкурса "Наша марка", который прошел в рамках мероприятия. Оценка продуктов производится по эргономическим критериям (вкус, запах, цвет и т.п.). Комиссия также учитывала инновационность разработки.
По мнению преподавателя кафедры технологии переработки молока и мяса ОГУ Михаила Романко, представляющего ветчину на конкурсе, есть, как минимум, две причины, по которым предприятия могут заинтересоваться продуктом. Во-первых, предприятия со своим убоем смогут рациональнее использовать субпродукты, из которых состоит ветчина. Во-вторых, себестоимость составляет всего 120 рублей за килограмм готовой продукции. Кроме того, ветчина обладает полезными свойствами, что может привлечь покупателей.
— Участие в конкурсе поможет продукту приобрести известность и выйти на рынок. Так, на сайте Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, одного из организаторов "Менового двора", размещается информация о технологии продукта, которая может заинтересовать предприятия, — рассказывает Михаил Романко. — Кстати, ветчиной "Университетской", обогащенной пищевыми волокнами, заинтересовался Орский мясокомбинат. Результаты конкурса огласят 13 сентября на закрытии "Менового двора".
Управление по средствам массовой информации ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».