24 апреля в ОГУ состоялось открытие I Всероссийской олимпиады по маркетингу, организованной кафедрой маркетинга, коммерции и рекламы.
Участниками олимпиады стали 80 человек, среди которых студенты из Твери, Екатеринбурга, Новосибирска, Орска и Магнитогорска.
С открытием олимпиады участников поздравили проректор по научной работе ОГУ Сергей Летута и декан факультета экономики и управления ОГУ Ольга Буреш.
Олимпиада включает два направления — для школьников и студентов. В день открытия для учеников 10–11-х классов была проведена научная конференция, где школьники представили свои работы в рамках секций "Маркетинг в современном мире" и "Реклама как элемент продвижения". При подготовке работ юным исследователям помогали преподаватели ОГУ.
А вот студентам предстоят испытания посложнее. В течение трех дней каждый из них примет участие в компьютерном тестировании на знание теоретических основ маркетинга и решит ряд индивидуальных творческих заданий. Кроме того, студентам в составе своих команд предстоит применить знания на практике — решить задания бизнес-кейсов, предоставленных одним из спонсоров мероприятия. 17 команд, состоящих из 3–5 человек, должны будут разработать план продвижения нового коммерческого предприятия.
Как отмечает завкафедрой маркетинга, коммерции и рекламы Ольга Калиева, олимпиада призвана развить творческий потенциал участников. Ведь чтобы сделать товар успешным и донести его до потребителей, необходимо не меньше трудозатрат, чем для создания самого товара.
Итоги олимпиады будут подведены 26 апреля. Победителей ждут дипломы и призы от спонсоров.
Управление по средствам массовой информации ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».