26 марта 2013 года состоялась презентация ЗАО "Рестайл", организованная отделом содействия трудоустройству выпускников и маркетинга образовательных услуг, для студентов факультета экономики и управления специальности "Товароведение и экспертиза товаров" и направления подготовки бакалавров "Экономика".
Свое выступление директор по персоналу ЗАО "Рестайл" Ирина Сакенова и менеджер по обучению и адаптации Ирина Репникова построили в форме дискуссии и начали с вопроса о том, кем хотят стать будущие товароведы, экономисты и какие приоритеты ставят перед собой в будущем. Студенты сразу оживились, задумались и большинство высказались за то, что главное для них в будущей профессиональной деятельности — система оплаты труда и карьерный рост.
Далее Ирина Георгиевна непосредственно приступила к презентации компании и рассказала о реализации основных положений кадровой политики, в том числе для молодых специалистов. На сегодняшний день компания "Рестайл" около 19 лет существует на рынке Оренбургской области, численность сотрудников — свыше 500 человек, один из лидеров предприятий торговли Оренбуржья. С 1994 года компания "Рестайл" работает в сфере оптовых продаж парфюмерии, бытовой химии, косметики. За время работы у компании появилось розничное направление — торговая сеть "Магнат", "Грошъ-цена", "Рестайл Proff". В настоящее время компания осваивает новые для себя направления деятельности — обучающие программы MBA Линк, ресторанный бизнес — и в перспективе предполагает расширение своей сети в Республике Башкортостан.
— Один из самых важных принципов компании — это развитие каждого в интересах развития предприятия, — подчеркнула Ирина Георгиевна. Компания "Рестайл" тщательно заботится об уровне профессиональной грамотности своих сотрудников, отправляя их на различные семинары, сессии и конференции. Проводится постоянное массовое обучение всех категорий сотрудников — около 60% персонала, что способствует повышению уровня квалификации и профессионализма.
Основную часть в своем выступлении Ирина Сакенова посвятила вопросам возможности летней временной занятости в компании, системе отбора персонала. Особое внимание директор по персоналу уделила вопросам обучения вновь принятых сотрудников, которое предусматривает два основных этапа. На первом к сотруднику прикрепляется наставник, и он изучает продукцию, систему работы торговой сети и нормы компании при работе с клиентами. Второй же этап предусматривает профессиональное обучение сразу по трем направлениям — продавец-консультант, товаровед, кассир, — в результате чего большинство сотрудников становятся взаимозаменяемы и в дальнейшем проходят ряд специальных тренингов.
Встреча вызвала большой интерес у студентов. Итогом мероприятия стало предложение Ирины Георгиевны студентам экономических специальностей и направлений подготовки пройти практику или устроиться на работу в компанию. Студенты получили ответы на интересующие их вопросы, заполнили анкеты.
Отдел содействия трудоустройству выпускников и маркетинга образовательных услуг
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».