22 ноября 2012 года в ОГУ состоялся II социальный форум "Сохраним будущее вместе", прошедший под девизом "Тепло сердец".
В последнее время социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях, форумах. И это неслучайно. Ведь её главной функцией является перемена общественного сознания, она признана одним из результативных инструментов в разрешении социальных проблем.
На протяжении нескольких лет проводится акция "Доброе сердце", идейным вдохновителем которой является Татьяна Мельникова. В рамках этой акции студенты и преподаватели организуют сбор игрушек, одежды, предметов гигиены для воспитанников детских домов Оренбурга. Данный проект давно вышел за пределы кафедры и университета, принять в нем участие может любой желающий.
Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы организовывает подобное мероприятие уже во второй раз. В прошлом году студенты ОГУ и школьники лицея № 1 г. Оренбурга представили свои проекты, социальные ролики и плакаты по проблемам наркомании, курения, интернет-зависимости, семьи, уважительного отношения к пожилым людям.
На молодежном форуме было представлено несколько номинаций.
"Здоровье — сила, разум, красота" была посвящена проблемам здорового образа жизни, борьбе с вредными привычками и популяризации спорта среди молодежи.
Следующая номинация "Моя семья — мое богатство" направлена на возрождение преемственности поколений и пропаганду крепких здоровых семей. И это не зря, ведь для современной России проблемы семьи и материнства актуальны, как никогда.
Если крикнет рать святая:
"Кинь ты Русь! Живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая.
Дайте Родину мою!"
Эти строчки Сергея Есенина можно с уверенностью назвать девизом другой номинации форума "Во благо общества и страны", напоминающая молодому поколению о том, что такое Родина.
"Наша культура — наше зеркало" осветила вопросы патриотизма, бережного хранения своей культуры, традиций и родного языка. "Глаголь на исконно русском языке!" — призывают студенты группы 10Марк-1.
Человека человеком делает способность прийти на помощь своему ближнему в трудные минуты. Номинация "Дорогой добрых дел" агитировала волонтерство, донорство и толерантность.
Современному человеку угрожает множество опасностей. Как противостоять им, рассказали ролики из номинации "Безопасность жизни".
В 2012 году молодые маркетологи, коммерсанты и рекламисты заняли 53 призовых места на Всероссийском конкурсе социальной рекламы "Новое пространство России". Зрителям были представлены самые лучшие студенческие работы, созданные для участия в фестивалях соцрекламы.
Помимо социальных роликов существует множество других способов достучаться до человеческих сердец — это музыка и поэзия. Замечательные номера представили Любовь Кузнецова, Максим Таисов, Дарья Тырышкина, Ольга Илюшина, Александра Исаева, Гузель Гизатуллина, Гульшат Тумишева, Кристина Севастьянова. Закончился форум грандиозным танцем группы Voice of Choice.
Надо заметить, что цели форума были достигнуты: достучаться до каждого человека удалось. Зрители с переживанием смотрели видеоролики, на глазах некоторых выступали слезы.
Время идет, а социальные проблемы всё столь же остро стоят перед обществом. Мы надеемся, что все люди внесут свой, посильный вклад в их решение. Ведь если не мы, то кто же?
Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».