Социальный проект «Просто наука», разработанный сотрудниками отдела по связям с общественностью, вошел в топ-1000 идей платформы АСИ.
Сегодня заинтересовать кропотливой наукой поколение миллениалов (родившихся в 2000-е), привыкшее к быстрой смене информации, достаточно сложно. Еще труднее — заставить ознакомиться с классической научной статьей.
Авторы проекта предлагают изменить подход к предоставлению о научной информации. Это будет медиапродукт, включающий в себя сразу несколько форм подачи информации, в числе которых: текстовое интервью, инфографика, видеоинтервью, аудиоподкаст и комикс.
— Мы придумали персонажей комикса — молодых Саню Пушкина и Алика Эйнштейна — как олицетворение гуманитарной и естественной науки. Они и должны будут разъяснять крупные открытия и находки ученых ОГУ для молодежи. В дальнейшем и другие научные темы затронем, — говорит соавтор проекта, специалист отдела по связям с общественностью Мария Басенко.
Для трансляции медиапродукта будут использоваться социальные сети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Тик Ток», «Яндекс Дзен». Авторы надеются, что «Просто наука» станет масштабной. В создании проекта уже задействованы многие студенты — дизайнеры и пиарщики.
— Студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» разработали логотип, создали первые тексты. Дизайнеры буквально на днях предложили прекрасные варианты образов персонажей, — говорит идейный вдохновитель проекта, начальник отдела по связям с общественностью Ольга Кудрявцева, — и, мне кажется, все с удовольствием погрузились в процесс.
По задумке авторов, научные комиксы подтолкнут и научное сообщество к желанию интересно презентовать результаты своего научного труда, разовьют здоровую научную конкуренцию.
Отдел по связям с общественностью ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».