В Оренбургском государственном университете был проведен второй сезон образовательного интенсива «PRO туризм: истории успеха» для бакалавров и магистров по направлению подготовки «Туризм». Организовали и провели мероприятие представители кафедры управления персоналом, сервиса и туризма. Всего было проведено пять встреч, где студенты ОГУ смогли пообщаться с представителями индустрии сервиса и туризма Оренбурга, послушать истории о профессиональном пути в сфере туризма реальных людей, узнать о сложностях работы, тонкостях ведения бизнеса и работы с людьми.
Первым гостем интенсива стал директор Оренбургского губернаторского историко-краеведческого музея Александр Ушаков, который поделился историей своего профессионального пути, затронул вопросы организации работы музея в современных условиях и обозначил компетенции, которыми должны обладать специалисты индустрии сервиса и туризма в настоящее время. Ярким примером того, что любимое дело является залогом не только успеха в бизнесе, но и яркой, насыщенной жизни, стала руководитель предприятия «Оренбургские пуховницы» Альбина Абсалямова. Спикер рассказала о том, как вместе с коллегами ей удалось войти в программу по развитию промышленного туризма региона, стать главными производителями символа Оренбуржья и теперь уже на постоянной основе встречать туристов и важных гостей региона, проводить для них экскурсии и мастер-классы. Директор предприятия питания нового формата и концепции на рынке Оренбурга Camon cafe Анастасия Чернобай провела лекцию, посвященную современным трендам в сервисной деятельности.
Одним из экспертов на очередной встрече стала выпускница кафедры управления персоналом, сервиса и туризма ОГУ, руководитель анимационной студии «Дикие козы» Диана Сулейманова, выступающая амбассадором и экспертом конкурса молодежных проектов «Росмолодежь» в 2023 году. Девушка провела для слушателей консультацию по заполнению заявок на конкурсы проектов «Росмолодежь», остановилась на частых ошибках, дала подробные рекомендации по формулированию темы проекта, целей и задач, рассказа о своем опыте получения грантов. О том, что такое индустрия гостеприимства, какие существуют особенности управления гостиничным предприятием, в чем выражается преданность своему делу и как правильно работать с персоналом, рассказала управляющая гостиницей Hotel Grand Валентина Анненкова.
— Быть успешным — это значит постоянно работать над собой и любить свое дело, — в завершение своего выступления отметила Валентина Анненкова.
Образовательный интенсив «PRO туризм: истории успеха» позволил студентам в режиме реального времени задать все интересующие вопросы представителям туристской индустрии региона, узнать об их профессиональном пути и получить навыки делового и профессионального общения, а также заряд положительных эмоций и дополнительной мотивации, позволяющей развиваться и достигать успеха.
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».