16 мая в «Точке кипения ОГУ» на церемонии закрытия VI Всероссийской научной олимпиады по маркетингу состоялось подведение итогов, в ходе которого были объявлены результаты и названы имена победителей. Соревнования проходили 11–13 мая 2022 года в ОГУ. Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и торгового дела Института менеджмента.
В Оренбургском государственном университете олимпиада по маркетингу проводится ежегодно с 2012 года, спустя пять лет она получила статус научной. Для многих вузов России участие в этом соревновании на площадке ОГУ уже стало традицией.
С каждым годом статус научной олимпиады растет, расширяется география регионов-участников, увеличивается количество конкурсантов. В этот раз знания теории и практики маркетинга проверяли 118 человек, представляющих 23 команды из 13 городов: Донецк, Екатеринбург, Калининград, Караганда, Кемерово, Кумертау, Новосибирск, Оренбург, Орск, Пенза, Саратов, Томск и Уфа.
Организаторы мероприятия подготовили интересные и разноплановые задания, чтобы каждый студент смог реализовать свой научный и творческий потенциал в полной мере. Командам предстояло решить четыре практических задачи, проблематика которых была связана с:
- анализом программы стимулирования сбыта на предмет выявления ошибок при ее составлении;
- разработкой контента в формате «Текст + Картинка», презентующего целевой аудитории ценность коммерческого предложения компании в контексте теории поколений;
- расчетом суммарного спроса на товары с учетом прогноза повторных покупок, проведением АВС-анализа номенклатуры компании, разработкой рекомендаций по поддержанию спроса исходя из этапа ЖЦТ;
- представлением в форме презентации своей аргументированной точки зрения о взаимосвязи понятий «клиентоориентированность» и «лояльность потребителей».
Всего организаторами было проверено и оценено 92 решения олимпиадных заданий. В своих работах молодые люди продемонстрировали владение маркетинговой терминологией, творческий подход к решению профессиональных задач и подкрепили выводы аналитическими расчетами.
В итоге диплома I степени и звания победителя VI Всероссийской научной олимпиады по маркетингу удостоена команда Балтийского федерального университета имени И. Канта (Анна Азизян, Антон Ефрейторов, Гагик Конахчан, Алёна Красногур, Светлана Ходжаян).
Дипломы II степени получили студенты Балтийского федерального университета имени И. Канта (Наталья Дроздова, Мария Ковалевич, Владислав Свирида, Анна Спиридонова, Татьяна Трофимова) и Кемеровского государственного университета (Дарья Иванова, Анастасия Лисименко, Екатерина Пешнина).
Дипломами III степени отмечены участники из Кемеровского государственного университета (Алина Тихонова, Анастасия Труфанова), Национального исследовательского Томского государственного университета (Анастасия Валявина, Виталий Лебедков, Алина Лопатина, Захар Мостипан), Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Гагарина (Юлия Коршунова, Ульяна Меремьянина, Надежда Пашинина, Виктория Филатова, Татьяна Юхина).
Заведующая кафедрой маркетинга и торгового дела Ольга Калиева в торжественной обстановке поздравила победителей и выразила особую благодарность всем руководителям команд за проделанную работу.
С ответным словом выступила Лариса Ташенова, руководитель команды Карагандинского университета имени академика Е.А. Букетова.
— Выражаем благодарность за содержательные практико-ориентированные задания. Организация олимпиады прошла на самом высоком уровне! — подчеркнула Лариса Ташенова.
— Последние дни были наполнены эмоциональными переживаниями от ожидания результатов соревнования. Искренне полагаем, что все участники приобрели бесценный опыт для решения будущих профессиональных задач, — такими словами завершила мероприятие ответственный организатор одимпиады, доцент кафедры маркетинга и торгового дела ОГУ Марина Мантрова.
См. также:
В ОГУ стартовала VI Всероссийская научная олимпиада по маркетингу
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».