В Оренбургском государственном университете завершилась заявочная кампания конкурса на лучший видеоролик среди студентов «#ЯвОГУ». Отметим, что мероприятие проходит в рамках участия вуза в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
На конкурс принимались как индивидуальные, так и командные работы. Студентам необходимо было создать тематический видеоконтент по двум номинациям: «XS» — короткий ролик от 15 до 60 секунд, «XL» — видеоролик хронометражем от 1 до 10 минут и опубликовать его в социальных сетях.
Авторами творческих работ стали студенты очного отделения Оренбургского госуниверситета, Орского и Бузулукского гуманитарно-технологических институтов (филиалов) ОГУ, Кумертауского филиала ОГУ, Университетского колледжа ОГУ, а также Бузулукского колледжа промышленности и транспорта ОГУ.
Ребята представили на конкурс 79 видеороликов, из них 53 — в номинации «XS», 26 — в «XL». Более 30 работ были по теме «Я студент ОГУ» — учащиеся показали будни в университете. Также популярными стали темы «Я активист ОГУ», «Спорт и ОГУ», «Творчество и ОГУ», «Наука и ОГУ».
Отборочный этап конкурса продлится до 16 декабря. Победителей выберет компетентное жюри, в состав которого войдут сотрудники университета, управления социальных коммуникаций и новых медиа ОГУ, представители студенческих организаций и объединений университета, а также эксперты и специалисты в области медиа. Сумма денежного вознаграждения будет варьироваться от 10 до 30 тысяч рублей.
В специальной номинации «ONE SIZE» (приз зрительских симпатий) определится один победитель. По итогам заявочной кампании представители первичной профсоюзной организации студентов ОГУ и студенческого совета ОГУ выберут пять лучших видеороликов. В период с 20 по 26 декабря в официальной группе университета социальной сети «ВКонтакте» будет объявлено онлайн-голосование. Автор лучшего видеоролика получит денежный приз в размере 10 тысяч рублей.
Награждение победителей конкурса состоится 25 января, в День российского студенчества.
Для справки
Организаторами выступили департамент молодежной политики и взаимодействия с сообществами и управление социальных коммуникаций и новых медиа ОГУ.
Цель медиаконкурса — развитие креативно-творческого потенциала обучающихся, формирование досуговой культуры молодежи.
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».