10 ноября прошел мастер-класс по эффективному SMM-продвижению для студентов 1-го курса кафедры журналистики. Мероприятие состоялось в рамках серии мастер-классов LabORATORium.
Спикерами стали студенты 4-го курса кафедры рекламы, связей с общественностью и прикладной политологии Института социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. У ребят накопился внушительный опыт работы в сфере медиа, которым они были рады поделиться.
Таргетолог и SMM-специалист Анна Хрипунова рассказала об основах сегментирования целевой аудитории, разобрала вопросы для ее определения и даже составила со студентами портрет целевой аудитории для конкретного аккаунта.
Видеомейкер и художник по спецэффектам Артем Андрейчев объяснил ребятам основы видеосъемки, показал, как работает правило третей, и наглядно продемонстрировал возможности света в кадре.
SMM-специалист ОГУ Екатерина Соленцова объяснила слушателям, как правильно оформлять свой профиль в Instagram, разобрала со студентами виды контента и поделилась главными трендами соцсетей.
«На самом деле, очень круто, что в вузе мы получаем информацию, которую все покупают на различных курсах, а тут с нами делятся знаниями простым и доступным языком люди, которые непосредственно этим занимаются и знают последние тенденции. Для себя я открыла много нового», — поделилась впечатлениями студентка Александра Копп.
Подобные мероприятия будут проводиться на постоянной основе в рамках программы «Приоритет-2030».
Управление социальных коммуникаций и новых медиа
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».