В Оренбургском государственном университете подвели итоги Всероссийского молодежного фестиваля рекламы «Спектр».
Участниками седьмого по счету фестиваля стали студенты и школьники из Оренбурга, Москвы, Краснодара, Белгорода, Владивостока и Нур-Султана (Казахстан).
— Хотелось бы подчеркнуть масштабность этого мероприятия, — отметила начальник учебно-методического управления ОГУ Наталья Зинюхина. — «Спектр» уже перешагнул рамки всероссийского и стал международным: в этом году в числе многих свои работы прислали студенты из Казахстана. Его значимость также в том, что впоследствии все креативные идеи воплощаются на практике и находят применение в реальном секторе экономики.
Отборочные туры проходили по двум номинациям: «Социальный проект» и «Маркетинговый проект». В первой участники представили на суд жюри 16 работ, посвященных решению проблем, существующих в молодежной среде.
Тематика видеороликов и презентаций самая разнообразная: от неравнодушного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья и помощи животным до благоустройства дворов и парков. Первое место в этой номинации в конкурсе презентаций заняла Ксения Левина, магистрант Института менеджмента ОГУ с работой «Экотехнопарк».
— Я работаю специалистом по рекламе в ООО «Комплексные системы утилизации», — рассказала Ксения. — Наша компания планирует реализовать этот проект. Его суть в том, чтобы организовать технологичную и грамотную переработку отходов в Оренбургской области.
Призовые места заняли также работы студентов Московского университета им. С.Ю. Витте, Дагестанского государственного университета и Кубанского государственного университета.
В номинации «Маркетинговый проект», где участники состязались в умении создавать рекламные плакаты и ролики, продвигающие коммерческие и некоммерческие проекты и предприятия, студенты ОГУ были отмечены трижды. В конкурсе плакатов лучшей стала работа Виктории Юркиной «Разделяй, используй, сохраняй!», второе место у Татьяны Тихоновой с работой «Как в сказке». В конкурсе видеороликов первое место завоевал «Рекламный ролик для 2ГИС», изготовленный студентами Института менеджмента Дмитрием Балашовым, Михаилом Федоровым, Викторией Дмитриевой и Людмилой Поповой.
Вручая награды победителям, маркетолог международной картографической компании «2ГИС» Дарья Леонович поблагодарила ребят за яркие и оригинальные идеи и пригласила на экскурсию в офис.
В завершение мероприятия доцент кафедры маркетинга и торгового дела Наталья Лужнова назвала победителей онлайн-голосования, которое проходило в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/mi_mkr).
«Приз зрительских симпатий» в «Социальном проекте» достался студентам Казанского государственного аграрного университета» с роликом «Добро порождает добро». В номинации «Маркетинговый проект» зрители единодушно проголосовали за ролик «2ГИС» студентов ОГУ Алены Аверкиной, Алины Дерябиной и Виолетты Мелентьевой.
Пресс-служба ОГУ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».